Можно ли в наружке использовать только мелкий шрифт без картинки
Сериал «Тед Лассо» о тренере по американскому футболу, который внезапно возглавил английский футбольный клуб «Ричмонд», лично нам не зашел — посмотрели несколько серий и бросили.
А вот в США он настолько популярен, что его главного героя использовали в качестве мотиватора американской сборной перед ЧМ-2022. В важных для игроков городах и штатах разместили билборды с письмами Лассо игрокам команды. В их текстах много локальных отсылок и непереводимой игры слов.
Послание к члену американской сборной из «Милана» Серджиньо Деста, например, начинается так: «Серджиньо, ты появился на свет на родине ветряных мельниц и тюльпанов, но нам нравится, что ты никогда не появишься на табло с голландской стороны…»
А Кэмерон Картер-Викерс из «Селтика» удостоился самого забавного письма: «Кэмерон, давай поговорим начистоту. Твой папа — гражданин Франции, который встретил твою маму в Греции, а потом вырастил тебя в Эссексе. Потом ты приехал в Батон-Руж, а сейчас играешь за сборную США. Если это не самая американская вещь, которую я когда-либо слышал, то не знаю, что это тогда».
ЧМ стартует через 3 дня. Праздник, который не с тобой.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил обновленную карту рынка Performance Marketing. Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана