Московский метрополитен запустил поезд о благотворительности
Понятно, что тематическими поездами вас не удивишь. Мы их забрендировали многие десятки, но такого все таки еще не было. «Помогать по пути» — это первый поезд о благотворительности и волонтерстве. В оформлении поезда использованы более 60 QR-кодов, каждый из которых ведет на сервисы и ресурсы, так или иначе связанные с благотворительностью. Поэтому помогать людям, делая пожертвования, и записаться на участие в благотворительном проекте можно прямо по дороге на работу или домой. Чем суровее времена, тем труднее сохранить доброе сердце, и поезд эту задачу чуть-чуть облегчает.
Состав «Помогать по пути» будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до июня 2023 года. Это 12-й тематический поезд, запущенный в текущем году московским метрополитеном.
Кстати, до 2018 года вели портфолио и даже сняли небольшой фильм о брендировании поездов, но потом за ненадобностью забросили. Зачем? Кому нужно и так нас знают. А чтобы посмотреть последние работы достаточно спуститься в метро.
Еще больше информации о наружной и транзитной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всем известный мультфильм «Геркулес» о греческих мифах, который несмотря на запоминающихся героев, юмор и сюжет, не смог конкурировать с другими диснеевскими картинами и провалился в прокате. При бюджете 85 миллионов долларов в США «Геркулес» по кассовым сборам набрал лишь 99,1 миллионов. Неудача не останавливает режиссеров снова снять историю о жизни на Олимпе.
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.