Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт
Что вас ждет:
-
Глубокий разбор синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.Обсуждение роли UX-аудита и его влияния на удобство и функциональность приложений.
-
Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency с демонстрацией реальных кейсов, где аналитика стала ключом к успеху продукта.
-
Обмен опытом с коллегами по рынку из компаний: Яндекс, Wink, Иль Де Ботэ и других.
И, конечно, знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.
Событие будет интересно директорам по маркетингу и digital, продуктовым и мобильным аналитикам, UX/UI-специалистам, менеджерам по мобильному маркетингу, руководителям кросс-функциональных команд и разработчикам мобильных приложений.
Регистрация — ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Для роста не всегда нужно тратить больше. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital подтверждают это кейсом, в котором за семь месяцев доход интернет-магазина увеличился в 2,3 раза. А реклама из источника убытков превратилась в драйвер прибыли.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана