Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Миллионы за слишком горячий кофе: как устроен потребительский терроризм?
Человеку просто скучно, он хочет внимания, ему хочется почувствовать власть. Как только речь заходит о суде, он сразу либо пропадает, либо говорит «ребят, ну вы чего, ну я просто…»
Андрей Фрольченков,SMM, PR и Influence Marketing, Бургер Кинг Россия
Понятие «Потребительский терроризм» изначально возникло на рынке США — клиенты крупных компаний довольно часто и успешно отсуживали миллионы долларов за отсутствие очевидных предупреждений. Например, что кофе в чашке может быть горячим, а работающую бензопилу лучше не трогать руками. Феномен потребительского терроризма вышел на новый уровень с ростом популярности социальных сетей и культуры отмены. Теперь, чтобы нанести ощутимый урон компании, достаточно просто убедительно рассказать о ее ошибках широкой аудитории.
Некоторые блогеры специально охотяться за просроченными товарами в магазинах или провоцируют сотрудников служб доставки и общепита, водителей такси и операторов службы поддержки. Из-за этого становится все сложнее отличить случаи классического потребительского терроризма от попыток создания вирусного контента и реальных инцидентов, в которых действительно нужно разбираться.
Все это, а также достаточно суровый закон «О защите прав потребителя», вынуждает бренды крайне серьезно относиться к потенциальным случаям потребительского терроризма. При этом, для большинства компаний мирное урегулирование любого конфликта и сохранение лояльности клиента — абсолютный приоритет.
Ведущий подкаста — Алексей Ручкин с многолетним опытом работы в е-коме и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны.
Его гостями стали:
-
PR-директор СДЭК Анна Иоспа.
-
Руководитель направлений SMM, PR и Influence Marketing Бургер Кинг Россия Андрей Фрольченков.
В чем причина отсутствия крупных исков против компаний в России — советский менталитет или неумение правильно пользоваться законом «О защите прав потребителя»? Работают ли вообще коллективные иски? Выступали ли гости этого выпуска в качестве потребительских террористов? Об этом и говорим в выпуске подкаста.
Подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.