24.06.2022, 13:34

«Мелбет» вышел в Первую лигу

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с двумя крупнейшими российскими футбольными организациями выбрали титульных партнеров Первой лиги и соревнований по женскому футболу. Выбор партнеров впервые происходил в формате аукциона. По мнению организаторов, такая модель обеспечивает максимальную прозрачность в реализации инвентаря. Принадлежащий Игорю Ляпустину и кипрской компании Taglagas Ltd. букмекер «Мелбет» станет титульным партнером Первой лиги. Компания Winline стала генеральным партнером Суперлиги, а также титульным партнером Кубка и Суперкубка России среди женских команд.

Новые партнеры соревнований были выбраны сейлз-хаусом «Газпром-медиа» совместно с Российским футбольным союзом (РФС) и Футбольной национальной лигой (ФНЛ). На аукционе были представлены четыре лота: бренды соревновались за право стать титульными партнерами Первой лиги (бывшей ФНЛ-1), Суперлиги, а также соревнований по женскому футболу (Кубка и Суперкубка Росии).

Александр Алаев, генеральный секретарь РФС и президент ФНЛ сообщил, что принять участие в аукционе мог любой участник рынка. Это первый подобный аукцион в истории союза, уточнила заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова. Она уверена, что подобная практика позволит организации в полной мере реализовывать коммерческий потенциал российского футбола.

В «Газпром-медиа» считают, что аукционная модель является наиболее прозрачной схемой реализации инвентаря. Для брендов это означает возможность стать партнером события в честной борьбе и свободной конкуренции, заявила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Суммы спонсорских соглашений в пресс-релизе не уточняются. На прошлой неделе Алексей Шиленков, владелец московского клуба «Велес», рассказал «Комсомольской правде», что стартовая сумма тендера на титульного спонсора ФНЛ-1 составила 400 млн рублей — в четыре раза больше, чем ФНЛ получала по договору с букмекерской компанией «Олимп» последние три года.

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram