Медийные баинговые метрики будущего на форуме PROMARTECH
Когда: 17 февраля
Где: Москва, Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж
Ваня Парышев, CEO и сооснователь AdTech-платформы AstraLab и Женя Сидельников, Digital Lead GSK Consumer Healthcare Russia выступают в рамках сессии «Как посчитать результаты».
Здесь можно зарегистрироваться на онлайн-трансляцию или купить билет на офлайн-мероприятие.
Ждём!)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нас в Creonit / digital production давно интересовал вопрос, как приложения вызывают зависимость. Мы провели расследование — пообщались со специалистами из Ozon, S7 Airlines и ex-«Мегафон», которые занимаются запуском и развитием цифровых продуктов. Они объяснили, какие инструменты используют сервисы, чтобы привязать к себе пользователей.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.
Бизнес-процессы, завязанные на Excel, мы называем excel-driven подходом. Excel — удобный базовый инструмент для решениях многих задач. Но часто он замедляет работу компании и снижает её операционную эффективность. Рассмотрим 5 историй, как компании отказались от Excel в пользу собственных продуктов.