14.02.2022, 13:56
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: AstraLab

Медийные баинговые метрики будущего на форуме PROMARTECH

AstraLab вместе с GSK Consumer Healthcare Russia выступят на форуме PROMARTECH. Спикеры расскажут про новую реальность Attention Economy и концепт маркетинга внимания — какой он и зачем нужен. А главное — какие баинговые медийные метрики будущего доступны уже сегодня.

Когда: 17 февраля 

Где: Москва, Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7, 2 этаж 

Ваня Парышев, CEO и сооснователь AdTech-платформы AstraLab и Женя Сидельников, Digital Lead GSK Consumer Healthcare Russia выступают в рамках сессии «Как посчитать результаты».

Здесь можно зарегистрироваться на онлайн-трансляцию или купить билет на офлайн-мероприятие.

Ждём!) 

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Уже скоро пользователей сервисов Sape ждет эволюционное обновление — Sape Core Update — которое привнесет значительные изменения и упростит работу линкбилдера. В него входят новые функции и дополнения, существенная эволюция интерфейса, а также инновационные технические решения — все, что нужно для улучшения пользовательского опыта.
Мероприятия Digital Монетизация

Монетизация зарубежных инфопорталов