01.10.2021, 18:18

Mediahills назначил интернет-смотрителя

Измеритель телеаудитории Mediahills продолжает усиливать менеджмент. Новым замгендиректора компании стал Дмитрий Колесов из J’son & Partners Consulting. ADPASS попросил прокомментировать назначение главу Mediahills Андрея Бояринова и его нового зама.

Колесов рассказал ADPASS, что в Mediahills он будет курировать взаимодействие с телеком-операторами и телеканалами. В числе своих задач он назвал проекты, в рамках которых информация от операторов и телеканалов будет обогащаться данными о смотрении контента в интернете. «Со временем все это должно будет трансформироваться в исследовательский проект, который позволит нашим подписчикам получать комплексные данные о своей аудитории, которыми сегодня не обладает ни одно медиа», — говорит он.

До назначения в Mediahills Дмитрий Колесов занимал должность директора департамента ТВ и контента в международной консалтинговой компании J’son & Partners, а до этого работал в телевизионном холдинге Viasat и группе «TNS Россия».

В сентябре стало известно, что с Mediahills начал сотрудничать Александр Лигер, ранее занимавший должность директора по развитию «Национального рекламного альянса» (НРА). По словам Бояринова, Лигер будет выстраивать в компании работу с агентским рынком. Какую должность займет Лигер, Бояринов не уточнил.

Компетенции Колесова и Лигера помогут в продвижении новых продуктов Mediahills, рассчитывает Бояринов. «Для нас ценно то, что они хорошо понимают не только текущие, но и будущие потребности рынка, — сказал он ADPASS. — Мы несколько лет развивали свою платформу и сейчас в нашем распоряжении качественные решения для телевизионного и рекламного рынков, информацию о которых необходимо донести до потенциальных заказчиков».

Осенью 2020 года Mediascope приобрел контрольный пакет акций Mediahills. «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к сделке, сообщили, что акционеры продали Mediascope более 50% долей в компании. Mediahills принадлежит собственная система измерения аудитории кабельных и спутниковых каналов (2,3 млн домохозяйств в 240 российских городах). Компания поставляет данные о смотрении более 1400 телеканалов. Система позволяет собирать и обрабатывать данные от федеральных и региональных операторов связи.


Автор: Дмитрий Маркин 

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Плюсофон
31.10.2024
MAER
22.10.2024