Холдинг предпринимателя Ивана Таврина «Медиа1» (телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и региональная радиогруппа «Выбери радио») обошелся новым собственникам из «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома» ненамного дороже, чем биржа блогеров Perfluence, которую недавно купил «Сберселлер». Согласно консервативной оценке опрошенных ADPASS инвестиционных аналитиков, покупатели могли заплатить за «Медиа1» 3,5–8 млрд рублей. По оптимистичной оценке, сумма сделки составила около 10 млрд рублей. Perfluence оценивали в 4,8–8 млрд рублей.
«Муз-ТВ», только в интернете: «Медиа1» запустила платформу музыкальных клипов Muztube
Группа компаний «Медиа1» предпринимателя Ивана Таврина открыла портал музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube. Площадка работает в режиме бета-версии и в дальнейшем может остаться автономным проектом либо стать расширенной версией сайта одного из телеканалов группы — «Муз-ТВ».
Сейчас на портале можно посмотреть более 6 тыс. клипов, отсортированных по жанрам, исполнителям или объединенных в плейлисты, концерты «Муз-ТВ», документальные фильмы, а также прочитать новости российского и мирового шоу-бизнеса. Пользователям также доступен основной функционал платформы — эквалайзер на главной странице, который позволяет подобрать музыку под настроение, система рекомендаций и плеер с четырьмя кнопками (хитовое, новое, muznews, еще).
В полной версии портала появятся живые выступления и концерты, эксклюзивные премьеры и интервью со звездами, авторские плейлисты от музыкальных звезд, а также подборки по жанрам, гороскопам, настроению и ситуациям (ностальгия, отпуск, вечеринка и так далее).
По словам директора по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа1» Рубена Оганесяна, платформа является ответом на основные запросы аудитории «Муз-ТВ» в цифровой среде — новости музыки и видеоконтент. Аудиторию платформы в «Медиа1» видят как женщин и мужчин в возрасте от 15 до 40 лет, которые любят современную музыку, объединяются в сообщества по музыкальным предпочтениям, поют в кругу друзей в караоке и обсуждают новости звезд.
Станет ли Muztube автономной платформой или просто более расширенной версией сайта «МУЗ-ТВ», покажет время. Но мы намерены развивать его в эффективный для артистов и рекламодателей инструмент, а также востребованный для аудитории сервис», — отметил Рубен Оганесян в пресс-релизе, поступившем в ADPASS.
Группа компаний «Медиа1» Ивана Таврина создана в 2019 году как правопреемник «ЮТВ Холдинга» (United Television Holding Russia), существовавшего с 2009 года. В него входят оператор наружной рекламы Gallery, телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Солнце» и группа «Выбери Радио» (управляет региональными радиостанциями).
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы