ADPASS рекомендует материал к прочтению
Otclick
13.11.2025, 12:34

AdTech-компания Otclick на НРФ’9: нюансы использования ИИ при создании рекламных продуктов

Исполнительный директор AdTech-компании Otclick будет модерировать секцию об искусственном интеллекте на НРФ’9, где обсудит с экспертами рынка нюансы использования ИИ при создании рекламных продуктов.

Во время презентации трендбука комитета AI/ML АРИР Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, расскажет вместе с Викторией Колесниковой, сопредседателем комитета AI/ML в АРИР и заместителем генерального директора агентства MediaWise, о тенденциях в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения (ML). Во время дальнейшей панельной дискуссии Тимур и Виктория будут модерировать беседу спикеров секции и обсудят лучшие практики применения генеративного искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения в создании разнообразного контента, а также глубокую аналитику, гиперперсонализацию, влияние алгоритмов на Lifetime Value (LTV) и Gross Merchandise Volume (GMV) и этические и юридические нормы применения ИИ в рекламных коммуникациях.

Что: Девятый Национальный рекламный форум (НРФ’9), секция «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?».

Где: Москва, улица Новый Арбат, 24, кинотеатр КАРО 11 Октябрь, зал №7.

Когда: 14 ноября с 16:30 до 18:00.

Вам понравится

GetCourse
28.11.2025
ООО «Акме»
26.11.2025
PR-CY
05.11.2025