10.06.2022, 21:10
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: SILVER MERCURY

Маркетплейс SMХХ2. Заметки с полей

Спойлер: будет много субъективного от организаторов фестиваля.

Подготовка к Маркетплейсу шла легко и непринужденно. Так могло показаться со стороны. На самом деле, не все агентства и не сразу согласились участвовать в этом «сомнительном» мероприятии.

Так что же было на площадке Silver Mercury в зале номер 3? Был огонь! В презентациях, кейсах и глазах выступающих. О каждом питче можно писать отдельный пост, а то и статью. И мы напишем! А пока – впечатление и эмоции от Дениса Бачурина, модератора Маркетплейса SMХХ2, ТОП-Модератора:

— Я считаю, что получился качественный формат маркетплейса – привычный нам всем онлайн-вариант работает офлайн не менее удачно. Несказанно радостно было видеть не столько презентации услуг и сервисов, маркетинговых продуктов, сколько обращение к социальным коммуникациям. А это очень важный тренд в наше непростое время. Было приятно смотреть на озаренные идейностью лица людей, кто не боится делиться внутренними механиками, а хочет создавать что-то сообща. Это очень круто! Я уверен, что после этого мероприятия у многих представленных на маркетплейсе агентств обязательно будут бизнес-коллаборации, новые проекты и масштабирование существующих. Формат фантастический, люди потрясающие. Полное ощущение, что я присутствую на «Каннских львах» и смотрю лучшие ролики. А ролики – это те самые выступления агентств-участников, кто с душой и горящими глазами говорил не только о том, что они делают сейчас, но и о том, куда они хотят двигаться, и приглашают всех нас, и заказчиков, и партнеров идти вместе.

И что ни презентация, то обязательно либо захватывающий видеоролик, либо рабочие инструменты для продвижения и повышения продаж, либо перформанс от самих спикеров. После каждого выступления хотелось встать и аплодировать людям, которые: 

а) не побоялись стать первопроходцами в новом формате, 

б) подготовили качественный контент в короткие сроки, 

в) не смутились из-за отсутствия в зале той самой целевой аудитории, на которую были рассчитаны презентации,

г) поделились с коллегами опытом и собственными наработками.

Остро обсуждались вопросы смыслов — в индустрии в целом, в коммуникациях с потребителями, смыслы брендов. Тон этому задала бренд-контент-директор агентства Socialist Екатерина Самотесова: «Мне бы очень хотелось, чтобы бренды и люди, которые их представляют, поняли, что на самом деле, когда они начинают думать и говорить искренне, они не остаются одни. Они находят поддержку. И так происходит потому, что  все в глубине души понимают, что все, что нас окружает, – требует пересмотра. Особенно сейчас».

Формат Маркетплейса был задуман не зря. Это подтверждают и слова Павла Кудрявцева, СЕО Be All Bright! Group, одного из спикеров питчинга: «Я бы дополнил его, наверное, еще словом «шерингплейс». В рамках того, что мы сейчас наблюдаем в мире, хочется не только продавать свои услуги, хочется делиться – знаниями, экспертизой, тем самым опытом, который позволит нам двигаться в мир более устойчивый, более развитый, стабильно и уверенно стоящий на ногах. Маркетплейс и шерингплейс!»

Кто не смог попасть 8 и 9 июня на Маркетплейс, обещаем, что на сайте фестиваля будут размещены записи прямой трансляции, однако, вы пропустили главное — живое общение и возможность ухватиться сразу за тех, кто может быть вам интересен, полезен, с кем можно работать здесь и сейчас. 

Оставайтесь подписчиками нашего Телеграм-канала и соцсетей — мы еще раз напишем об участниках Маркетплейса, их питчах и кейсах.


Автор: Лана Мамонова, координатор Маркетплейса SILVER MERCURY ХХ2

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS