ADPASS рекомендует материал к прочтению
Webinarsliv
04.06.2024, 06:26

Маркетолог — это специалист, который не тратит деньги на рекламу

Чем маркетинг отличается от рекламы. Как стать маркетологом и сразу найти удалённую работу.

Сразу хотелось бы отметить один момент в названии статьи, который наверняка у некоторых пользователей, кто более или менее разбирается в маркетинге, вызовет недопонимание относительно, не трат маркетологом денег на рекламу.

Начнём с того, что в данном случае, имеет место быть крайности, однако, их (крайностей) в названии статьи, ровно столько, чтобы заметить, что дыма без огня не бывает, ну или, что в каждой шутке есть доля правды, ну и т.д.

Маркетолог по сути своей, это специалист который с минимальными финансовыми затратами выполняет работу по продвижению товаров и услуг и КПД выполненной работы настоящим профессионалом в значительной степени превосходит результаты того, как если бы товары и услуги продвигались стандартным способом, т.е. посредством рекламы различных форматов.

Маркетинг и реклама, это абсолютно два разных направления, которые по факту, выполняют одно и то же действие. Сейчас можно сколько угодно спорить, какое направление наиболее эффективнее, но есть один аргумент, который, как мне кажется, расставит все точки над Ё.

Человечество до сих пор точно не знает, что появилось первым, курица или яйцо, но все точно знают, что первой появилось реклама и только по прошествии какого-то количества времени появился маркетинг.

А теперь вопрос: Почему появился маркетинг?

Думаю, что ответ очевиден и лежит, что называется на поверхности и звучит он примерно так:

Рекламы для продвижения товаров и услуг стало недостаточно, надо было искать и выдумывать, что-то другое, чтобы по возможности было менее затратно в финансовом плане и по итогу, максимально выгодно. В результате путём проб и ошибок появился маркетинг.

Чем отличается маркетинг от рекламы?

Если коротко, маркетинг, это индустрия, а реклама, это один из дорогостоящих инструментов в этой индустрии. Можно привести другой наглядный пример, маркетинг, это огромный завод, где куча разных станков среди которых есть один ну просто бомбический станок, но пользоваться им очень дорого, а иногда даже и невыгодно.

Продолжаем разбирать пример: если завод это маркетинг, а мастер на этом заводе маркетолог, так вот, высший пилотаж этого специалиста заключается в том, что в работе он использует все «станки» за исключением «дорогостоящего» и в итоге добивается таких результатов, что и не всегда получились бы с использованием «дорогостоящего станка» т.е. банальной рекламы.

Касательно банальной рекламы — на самом деле, здесь тоже не всё так просто и есть чему учиться, потому как форматов, в том числе и используемых в маркетинге, предостаточно: Баннерная, контекстная, рекламный щит, реклама в социальных сетях, реклама в журналах…

Вместе с тем маркетинг по своей стратегии продвижения товаров и услуг, в отличии от рекламы, всё же сложнее и человек с улицы без соответствующих знаний и навыков с этими обязанностями вряд ли справится, а вот с рекламой, пусть и с некоторыми оговорками, вполне.

Маркетолог — это в каком-то смысле, экономный экономист в рамках продвигаемого бизнеса.

Олег
Вебмастер

Формулировка конечно так себе, но именно эта формулировка и объясняет тот ажиотаж который творится вокруг маркетологов, а именно их востребованность в бизнесе любого формата.

Маркетинг, это далеко не реклама и здесь по настоящему есть чему учиться:

Контент-маркетинг, email -маркетинг, торговая презентация, рекламная брошюра, флаеры мероприятий, сообщения в социальных сетях…

Это лишь небольшая часть того, что должен знать и уметь маркетолог, хотя на самом деле в отличие от рекламы у маркетинга в плане продвижения бизнеса нет границ, ну разумеется в рамках разумного.

Вместе с тем всё не так сложно, как может кому-то показаться и освоить все тонкости и хитрости маркетинга может любой, кто действительно хочет стать маркетологом и не просто маркетологом, а востребованным специалистом. Всё что для этого потребуется, это в среднем потратить 2–4 месяца на обучение в дистанционном режиме и по окончании получить сертификат.

Кстати, найти удалённую работу маркетологу не сложно, более того, есть немало образовательных платформ, которые наиболее способным ученикам, даже уже в процессе обучения предлагают работу.

Всем маркетологам и потенциальным в том числе, удачи!

Нравится: Webinarsliv

Вам понравится

Sape
19.06.2024
Yappy
05.06.2024
Magnetto.pro
30.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype