ADPASS рекомендует материал к прочтению
Woodlime
25.09.2024, 23:44

Маркетинговые исследования рынка в Узбекистане

Мы проводим высококачественные маркетинговые исследования в Ташкенте и по всем регионам Узбекистана. Маркетинговые исследования — одно из ключевых направлений деятельности агентства «WOODLIME». С 2018 года мы успешно развиваемся на рынке, пройдя путь от небольшого агентства до ведущей компании, работающей с международными проектами. В своей работе мы следуем строгим стандартам и кодексам ESOMAR, гарантируя профессиональный подход к проведению различных видов исследований.

Маркетинговые исследования рынка в Узбекистане

Мы проводим высококачественные маркетинговые исследования в Ташкенте и по всем регионам Узбекистана.

Маркетинговые исследования — одно из ключевых направлений деятельности агентства «WOODLIME». С 2018 года мы успешно развиваемся на рынке, пройдя путь от небольшого агентства до ведущей компании, работающей с международными проектами. В своей работе мы следуем строгим стандартам и кодексам ESOMAR, гарантируя профессиональный подход к проведению различных видов исследований.

Анализ рынка предоставляет возможность рассмотреть ситуацию с разных точек зрения, оценить текущее состояние, спрогнозировать будущие тенденции и выявить потенциальные риски. Такие данные позволяют инвесторам и руководству компании принимать обоснованные решения о целесообразности инвестиций.

Метод «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) используется для сбора данных в рамках маркетинговых исследований, позволяя оценить качество обслуживания и потребительский опыт при покупке товара или услуги.

Аудит торговых точек, также известный как «Ритейл аудит», представляет собой комплекс мероприятий, направленных на контроль наличия вашей продукции в магазинах, актуальности рекламных материалов, качества выкладки товара и наличия ценников.

Метрика NPS (Net Promoter Score), или индекс потребительской лояльности, измеряет, насколько клиенты готовы рекомендовать вашу компанию или продукт другим людям.

Холл-тест помогает собрать информацию о восприятии потребителями продукта, его характеристик, названия, бренда, упаковки и других ключевых факторов, влияющих на выбор.

UX-тестирование оценивает удобство и интуитивность интерфейса цифрового продукта с точки зрения конечных пользователей, проверяя, насколько продукт соответствует их ожиданиям и потребностям.