ADPASS рекомендует материал к прочтению
ResearchView
02.12.2024, 09:40

Маркетинговые исследования детей и подростков

Маркетинговые исследования детей играют важную роль в разработке и продвижении продуктов и услуг, которые предназначены для данной аудитории. Дети с каждым годом становятся все более влиятельными потребителями, и поэтому изучение их поведения, предпочтений и потребностей является обязательным этапом для успешной работы на рынке.

Исследования новорожденных (newborn) и грудничков (babies) направлены на изучение поведения детей, их реакций на различные стимулы, предпочтений относительно цветов, форм, звуков и так далее. Для этого могут быть использованы следующие методы исследования детей: наблюдения, тестирования и опросы родителей.

Исследования детей дошкольного возраста чаще всего связаны с изучением их игровых предпочтений, интересов, взаимодействия с различными продуктами, средами и другими детьми. В данном случае рекомендуется использовать следующие методы исследования детей: игровые методики и групповые качественные методы сбора данных (диады, триады, фокус-группы) с участием детей и родителей.

Исследования детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста или подростков (teenagers) в основном связаны с изучением их потребностей, интересов, влиянием рекламы и медиа на их поведение, а также паттернов их поведения в оффлайне и онлайне (социальных сетях). Для этого рекомендуется следующие методы исследования детей и подростков: короткие количественные опросы с простыми формулировками и геймификацией, онлайн дневники, качественные интервью, дружеские диады и триады, а также фокус-группы.

Проведение маркетинговых исследований детей позволяет компаниям производителям лучше понять свою целевую аудиторию, создавать и адаптировать свои продукты и услуги под их потребности, а также эффективно продвигать их через релевантные каналы (молодежные инфлюенсеры, influencer), в востребованной форме и актуальным содержанием. И это актуально не только для чисто детских категорий, но и для вполне взрослых. В результате все это позволяет выращивать свою аудиторию потребителей и формировать лояльность к бренду «с малых лет».

Кроме того, такие исследования могут помочь выявить новые, современные, молодежные тренды и изменения в поведении детей, что позволит компаниям быть на шаг впереди конкурентов. В целом, проведение маркетинговых исследований детей необходимо для создания успешных стратегий продвижения продукции и удовлетворения потребностей молодых потребителей.


Первоисточник: Маркетинговые исследования детей, маркетинговые тестирования детей от новорожденных до подростков.

Вам понравится

CPAExchange
24.11.2025