Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, стала лауреатом Премии «Топ-менеджеры НПБК»
Событие, вошедшее в число главных для медиаиндустрии, объединило ведущих участников рынка, лауреатов премии 2025 года, иностранных гостей фестиваля Red Apple и представителей госорганов.
Это премия команды, которая оставалась стойкой в момент, когда от ушли международные партнеры, команды, которая сохранила свое стратегическое ДНК, команды, которая нашла убедительные слова, чтобы вдохновить людей идти дальше.
Мария КолосоваГенеральный директор Group4Media
Премия НПБК была основана в 2019 году благодаря совместным усилиям Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Центра развития бизнес‑коммуникаций. Награды вручают раз в два года, чтобы отметить топ-менеджеров за выдающиеся персональные достижения в области бизнес-коммуникации по трем направлениям: медиа, агентства, бренды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана