Гиперперсонализация увеличивает продажи x3, а лояльность пользователей — настолько, что у конкурентов не остается шанса. Как мы внедрили подход в маркетплейс Альхадая и сделали его достойной заменой iHerb на рынке СНГ — читайте далее…
Мария Архангельская примет участие в онлайн-дискуссии по запуску международного бренда
Какие этапы разработки и защиты брендов следует учитывать при запуске на международный рынок? Как найти компромисс между маркетинговыми креативом и юридическими аспектами, чтобы избежать рисков? Эти и многие другие вопросы обязательно встанут перед вами, при работе над запуском бренда в других странах. Наши эксперты разберут различные кейсы и стратегии, которые необходимо использовать для достижения успеха.
Эксперты лектория:
-
Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР);
-
Александра Курдюмова, старший партнёр Versus.Legal;
-
Иван Кайсаров, руководитель практики интеллектуальная собственность Versus.Legal;
-
Екатерина Ковалева, старший юрист Versus.Legal.
Регистрация на событие 18 июля в 11.00 (Москва) и 13.00 (Ташкент/Алматы) по ссылке.