Marabor — отель для взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive
Отель расположен на первой береговой линии Черного моря в изолированном комплексе. По сервисному наполнению — это пятизвездочный отель экстра-класса, ориентированный на спокойный отдых для восстановления и перезагрузки.
Мы определили референтную аудиторию, ее мотивы и ожидания при выборе отелей подобного класса. Сформулировали продуктовое и ценностное предложение. Разработали позиционирование, платформу, название и фирменный стиль бренда.
Логотип отеля Marabor
Идея и реализация
Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, место, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.
Мы разработали позиционирование, нейминг и айдентику. Имя бренда происходит от латинского «morabor» — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.
Команда проекта:
-
Арсений Кутовой — куратор проекта.
-
Александр и Анастасия Толкачевы — стратеги.
-
Олег Трофимович — стратег.
-
Ольга Кутовая — арт-директор.
-
Антон Котов — дизайнер, motion-дизайнер, 3D-визуализатор.
-
Дмитрий Дерябин — 3D-визуализатор.
-
Павел Парамонов — фотограф.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана