Manzana Academy: тот же объем знаний — теперь с максимальной эффективностью
Основные изменения затронули ключевые аспекты обучения
-
Курсы стали вдвое короче. Продолжительность курса теперь составляет 3 часа вместо 6. Мы пересмотрели программу, сохранив весь объем знаний, но подав его в более сконцентрированном виде. Это позволяет быстрее применить изученное в работе.
-
Улучшили качество материалов. Видеолекции теперь имеют единый брендированный дизайн. Мы улучшили качество изображения и звука, чтобы сосредоточиться на содержании без лишних помех.
-
Разработали новую структуру курса. Программа стала более логичной и последовательной. Разделы курса теперь лучше раскрывают взаимосвязь функций платформы, что упрощает понимание материала.
-
Обновили тесты. Задания и вопросы стали более четкими и практико-ориентированными. Это помогает точнее проверить усвоение знаний и лучше подготовиться к использованию инструментов платформы лояльности Manzana в реальных задачах.
Обновленные курсы уже доступны для наших партнеров и сотрудников Manzana Group на сайте Manzana Academy и на нашем корпоративном портале. Теперь вы быстрее овладеете инструментами платформы Manzana для достижения ваших бизнес-целей, ведь наши обновлённые курсы стали ещё эффективнее и удобнее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана