Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
28 ноября прошла церемония вручения юбилейной премии AdIndex Awards в VK Gipsy. В рамках мероприятия наградили победителей в 50 номинациях, включая рейтинг Digital Index 2024, который оценивает агентства по различным критериям, таким как качество услуг, количество клиентов и профессионализм команды. Особенностью премии является то, что победители определяются голосованием заказчиков рекламных услуг.
Мы гордимся тем, что наше агентство было признано лучшим в технологической сфере. Magnetto.pro активно развивает свои решения и инвестирует в технологии. Системой Adstat.pro уже пользуются свыше 3000 человек, а у рекламной платформы Adsgram.ai больше 200 партнеров. Мы будем продолжать вкладываться инновации и стремиться к улучшению сервисов для наших клиентов.
Алексей ФединИсполнительный директор Magnetto.pro
Magnetto.pro вошло также в Digital Index 2024, заняв 6-е место в рейтинге digital-агентств по опросу заказчиков услуг в сегменте «Продвижение в Telegram Ads». Агентство отметилось высокими показателями по нескольким параметрам, включая долю сотрудничества, число квалифицированных специалистов и узнаваемость бренда.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.