МАЕР интегрировал сеть ресторанов Burger King в единую систему цифровых коммуникаций
Медиахолдинг МАЕР, одна из ведущих компаний в сфере цифровых коммуникаций, объявила об интеграции в свою Единую платформу цифровых коммуникаций сети экранов, размещенных в ресторанах быстрого обслуживания Burger King.
К проекту подключаются 430 заведений по всей России. Суммарно они обеспечивают более 12 миллионов посещений в месяц. Это решение объединит сразу два ключевых сегмента аудитории — молодежь и семьи, которые составляют ядро посетителей сети. Гости Burger King смогут увидеть рекламный и развлекательный контент на современных ТВ-экранах, органично вписанных в интерьер.
Сегодня МАЕР — это уникальная коммуникационная платформа для бизнеса, власти и общества. Мы сопровождаем миллионы людей: на улицах, в ресторанах, пунктах выдачи заказов и в цифровых СМИ. Для брендов наша платформа коммуникаций является одним из наиболее эффективных инструментов повышения узнаваемости и лояльности.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Мы прогнозируем около 160 миллионов контактов с рекламными сообщениями ежемесячно. Ключевой фактор эффективности — комфортная атмосфера и время пребывания гостей, которое составляет от 15 до 30 минут. Это позволяет выстроить глубокое и ненавязчивое взаимодействие с потребителем.
Алексей ЛяскалоГенеральный директор «ПремьерМедиаИнвест» (входит в медиахолдинг МАЕР)
Медиахолдинг МАЕР ранее уже подключил к своей индор-сети рестораны Васильчуки, кофейни «Шоколадница», пункты выдачи СДЭК. В общей сложности экраны внутри помещений обеспечивают свыше 1 млрд визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц. Благодаря этому теперь аудитория медиахолдинга МАЕР составляет 58 миллионов жителей России.
Медиахолдинг МАЕР является единственной на рынке кросс-канальной коммуникационной платформой, объединяющей в себе все ключевые форматы взаимодействия с аудиторией. Медиахолдинг обеспечивает присутствие брендов на улицах городов с помощью медиафасадов и медиаэкранов, экранов в ресторанах и кофейнях, в пунктах выдачи заказов, а также в сети интернет-СМИ и пабликов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана