На бирже WOWBlogger можно самостоятельно размещать рекламу у блогеров — выбирать подходящие каналы и отправлять готовый контент для посевов. Биржа обеспечивает безопасность сделки — блогеры и авторы каналов получают оплату только после успешной публикации поста. Реклама маркируется автоматически, а закрывающие документы доступны в личном кабинете.
Лучший PR на digital рынке: AI-компания Napoleon IT одержала победу в конкурсе Rassvet.award
Рейтинговое агентство RUWARD совместно с Rassvet.digital и при поддержке РАЭК запустили специальную номинацию Rassvet.award для PR-специалистов в рамках премии digital-агентств RUWARD AWARD. Rassvet.award отмечает PR-специалистов и компании, которые создавали резонансные PR-кампании на digital-рынке в 2022–2023 годах. Премия призвана показать их вклад в развитие российского PR.
В этом году AI-компания Napoleon IT подала на премию самые громкие инфоповоды:
-
акатоны, ИТ-чемпионаты, pet-friendly офис и др.
-
Ранее PR-проекты компании уже занимали призовые места в профильных конкурсах. Например, новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, в марте этого года получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022».
-
Napoleon IT подали на премию Rassvet.award самые яркие и запоминающиеся кейсы компании за 2022 год:
-
Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной;
-
IT-чемпионат «Построй цифровую копию Челябинска в Minecraft».
-
Пушистые коллеги: в челябинской IT-компании разрешили приносить в офис животных;
-
Data Science специалисты и саунд-продюсеры научили нейросеть создавать техно-музыку; Петербуржцы создали новые логотипы города с помощью нейросети.
Активная работа над PR-проектами в течение года позволяет достичь хорошие количественные результаты: многомиллионные охваты, цитируемость, посещаемость, высокий медиаиндекс. Но особо ценны качественные показатели, такие как: публикации в ведущих федеральных и региональных СМИ, укрепление HR-бренда компании, популяризация IT-профессий.Оценивали кейсы PR-лидеры крупных российских брендов, отраслевых ассоциаций и рейтинговых площадок — Яндекс, Сбер, ВкусВилл, СберСпасибо, Skyeng, RUWARD, АКОС, AGIMA и JetStyle.Миссия премии выделить тех, кто:
-
выходили из замкнутого круга «кейс — статья — конкурс» и создавали креативные решения;
-
производили контент, который становился референсом;
-
передавали PR-экспертизу рынку и развивали профессиональное сообщество;
-
бросались в омут с головой и не боялись привносить перемены.
Спасибо всей команде Napoleon IT, с которой создаем новые форматы PR-активностей и выходим за рамки традиционных подходов к продвижению. Мы работаем над тем, чтобы совместные проекты с клиентами были освещены в медийном постанестве наилучшим образом, а наша компания становилась тем местом, куда стремятся лучшие таланты, вдохновляясь нашими экспериментами по укреплению HR-бренда. Хотелось бы поблагодарить организаторов премии Rassvet.award за возможность PR-специалистам, «серым кардиналам».
Анна ШершаковаРуководитель PR в Napoleon IT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Акции — бесплатный инструмент продвижения на маркетплейсах. Ольга Трошина, директор по интеграциям в e-com в Easy Commerce, рассказывает, в каких акциях стоит участвовать селлерам во второй половине года и на что обратить внимание, чтобы не сработать в убыток.
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября.