Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
«Менее чем за год впервые в истории компании удалось формализовать HR-стратегию и корпоративную культуру компании. Были отстроены базовые принципы системы мотивации персонала, систематизирована работа с пулом мобильных команд для краткосрочных проектов. Начат процесс перестройки организационной структуры компании под актуальные запросы рынка. В сложный период пандемии удалось не только удержать, но и показать прирост финансовых показателей компании. В настоящее время происходит перестройка работы компании под новые кризисные реалии с фокусом на максимальном сохранении носителей экспертизы агентства — его команды», — комментирует Екатерина. — Рейтинг ТОП-комм необходим рынку, чтобы определять стандарты коммуникационной отрасли, задавать систему координат. Наша сфера очень многогранная и сложная, постоянно развивается, а профессионал коммуникаций не может существовать в вакууме. Поэтому нам нужны ориентиры, чтобы понимать, где каждый находится относительно отрасли. Чтобы обмениваться лучшими практиками и опытом. Чтобы в результате этого обмена зарождались новые идеи, применялись более эффективные инструменты и в итоге реализовывались проекты, меняющие мир».
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.