С 16 по 20 сентября Екатеринбург стал центром притяжения для более чем 4000 участников, собрав всех на Национальную неделю HR и рекламы, которая не оставила никого равнодушным. Этот масштабный форум объединил лучших специалистов и экспертов из 56 городов России, а также представителей четырёх дружественных стран: Казахстана, Армении, Узбекистана и Кыргызстана.
Мотивация в трейд-маркетинге
За каждую зарегистрированную пачку, купленную у официальных дистрибьюторов, клиенты-участники программы получают баллы. В дальнейшем их можно обменять на привилегии из обширного призового фонда в личном кабинете!
Перед нашим отделом Trade стояли сложные задачи:
-
Познакомить аудиторию с обновленным ассортиментом товаров АО «СЛПК»;
-
Нарастить продажи в категории;
-
Повысить узнаваемость новых брендов;
-
Выстроить долгосрочные отношения с оптовыми клиентами.
Решением стало создание «закрытого клуба», в который могут вступить организации, отобранные в качестве ЦА для этого проекта. Программа проводится с федеральным покрытием по всей территории России, поэтому и Call—to—Action был выбран максимально прямолинейный и направленный к нашей аудитории с призывом присоединиться к проекту.
В рамках программы продвигались офисные бренды заказчика.
Какие-то были более популярны и распространены на рынке, какие-то менее, но в механике между ними не было разницы и условия по получению привилегий были одинаковыми для всех.
Изначально программа была запущена в тестовом формате на 3 месяца: с сентября по ноябрь 2022 года. Все процессы валидировались в ручном режиме, начиная с проверки входящих УПД и начислением привилегий и заканчивая выдачей подарков. Трудозатраты по администрированию составляли львиную долю времени команды, поэтому было принято решение об автоматизации и переходу на новый этап.
В основную стадию проект перешел в январе 2022 года. Здесь уже большинство процессов были максимально автоматизированы, чтобы упростить масштабирование программы. Были использованы и со-настроены подсистемы проекта, в частности CRMблок, блок загрузки УПД, автоматизирована коммуникация и отчетность по программе.
Каталог привилегий также претерпел изменения, и удобства участников проекта мы разделили его на категории:
-
Free product.
-
Электроника и гаджеты.
-
Офисные товары, мебель и все для комфорта рабочего пространства.
-
Подарочные сертификаты с широкой линейкой.
Также было важно продвигать проект потенциальным участникам, это делалось через 2 канала:
-
Онлайн — регулярные публикации тематических материалов в «Дзен», а также статьи и рекламные развороты в профильном онлайн-журнале «Канцобоз»;
-
Офлайн — продвижение на тематических выставках и конференциях, реклама в печатном издании «Канцелярское дело», собрания актуальных и потенциальных участников на неформальных встречах и тренингах и многое другое.
Реализация таких амбициозных и крупных проектов — это всегда вызов для экспертов агентства R! evolution, но мы к этому готовы. Успешность же результатов по удержанию текущих клиентов в программе и привлечению новых лишь доказывает, что был выбран правильных подход к осуществлению этой мотивационной программы.
Жюри POPAI Russia Awards 2024 по достоинству оценило как сам проект, так и методы, которые использовались для его масштабирования и менеджмента, что обозначено заслуженной наградой.
Если вы заинтересованы в подобной мотивационной программе, то мы всегда открыты для консультации, проработки запроса и определения инструментов, которые подойдут именно вам.