ADPASS рекомендует материал к прочтению
R!evolution
27.09.2024, 13:23

Мотивация в трейд-маркетинге

Рассказываем про проекты R!evolution, которые отмечены наградами на POPAI Russia Awards. Начнем с мотивационной программы АО «СЛПК». Она направлена на стимулирование продаж офисной бумаги оптовым покупателям B2B сегмента.

За каждую зарегистрированную пачку, купленную у официальных дистрибьюторов, клиенты-участники программы получают баллы. В дальнейшем их можно обменять на привилегии из обширного призового фонда в личном кабинете!

Перед нашим отделом Trade стояли сложные задачи:

  • Познакомить аудиторию с обновленным ассортиментом товаров АО «СЛПК»;

  • Нарастить продажи в категории;

  • Повысить узнаваемость новых брендов;

  • Выстроить долгосрочные отношения с оптовыми клиентами.

Решением стало создание «закрытого клуба», в который могут вступить организации, отобранные в качестве ЦА для этого проекта. Программа проводится с федеральным покрытием по всей территории России, поэтому и Call—to—Action был выбран максимально прямолинейный и направленный к нашей аудитории с призывом присоединиться к проекту.

Иллюстрация не отражает Key Visual и CtA проекта

В рамках программы продвигались офисные бренды заказчика.

Какие-то были более популярны и распространены на рынке, какие-то менее, но в механике между ними не было разницы и условия по получению привилегий были одинаковыми для всех.


Изначально программа была запущена в тестовом формате на 3 месяца: с сентября по ноябрь 2022 года. Все процессы валидировались в ручном режиме, начиная с проверки входящих УПД и начислением привилегий и заканчивая выдачей подарков. Трудозатраты по администрированию составляли львиную долю времени команды, поэтому было принято решение об автоматизации и переходу на новый этап.

В основную стадию проект перешел в январе 2022 года. Здесь уже большинство процессов были максимально автоматизированы, чтобы упростить масштабирование программы. Были использованы и со-настроены подсистемы проекта, в частности CRMблок, блок загрузки УПД, автоматизирована коммуникация и отчетность по программе.


Каталог привилегий также претерпел изменения, и удобства участников проекта мы разделили его на категории:

  • Free product.

  • Электроника и гаджеты.

  • Офисные товары, мебель и все для комфорта рабочего пространства.

  • Подарочные сертификаты с широкой линейкой.

Также было важно продвигать проект потенциальным участникам, это делалось через 2 канала:

  • Онлайн — регулярные публикации тематических материалов в «Дзен», а также статьи и рекламные развороты в профильном онлайн-журнале «Канцобоз»;

  • Офлайн — продвижение на тематических выставках и конференциях, реклама в печатном издании «Канцелярское дело», собрания актуальных и потенциальных участников на неформальных встречах и тренингах и многое другое.


Реализация таких амбициозных и крупных проектов — это всегда вызов для экспертов агентства R! evolution, но мы к этому готовы. Успешность же результатов по удержанию текущих клиентов в программе и привлечению новых лишь доказывает, что был выбран правильных подход к осуществлению этой мотивационной программы.

Жюри POPAI Russia Awards 2024 по достоинству оценило как сам проект, так и методы, которые использовались для его масштабирования и менеджмента, что обозначено заслуженной наградой.

Если вы заинтересованы в подобной мотивационной программе, то мы всегда открыты для консультации, проработки запроса и определения инструментов, которые подойдут именно вам.

Вам понравится

Be Brand
Вчера