Задача. Вывести сайт в топ-10 по ключевым запросам. Выстроить логичную структуру и правильно распределить высокочастотные запросы по страницам в соответствии с пользовательским спросом.
О компании
Учебный центр Аврора реализует образовательные услуги по профессиональной подготовке, переподготовке, аттестации, повышению квалификации руководителей, специалистов и рабочих во всех областях сферы деятельности.
Начальный этап
Техническая оптимизация
Предварительный аудит:
Проведен комплексный аудит сайта и анализ конкурентов. Оценена видимость страниц в поисковых системах, выявлены технические ошибки и проанализирован контент. По результатам аудита, составлен план работ.
SEO-план и кластеризация:
Собрана семантическая база: более 1000 частотных запросов по тематике проекта. Выполнена кластеризация запросов и сформирован структурированный SEO-план, включающий приоритетные страницы для оптимизации, распределение тем и целевые запросы для каждой группы.
Исправление критических ошибок
Исправлены критические SEO-ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование;
Скорректированы и оптимизированы метатеги (title, description);
Устранены 404-ошибки и настроены корректные редиректы;
Уменьшен переспам ключевых слов и улучшена семантическая насыщенность страниц;
Поставлена задача разработчикам на создание системы поддоменов для реализации мультирегиональности. Внедрено покрытие по 16 городам, что позволит точечно оптимизировать контент под локальные запросы и улучшить поведенческие показатели в регионах.
UX / навигация
Разработаны варианты макетов всплывающего меню, ориентированного на удобное распределение услуг по сайту. Предложенные макеты упрощают доступ к разделам, повышают кликабельность и помогают пользователям быстрее находить нужные услуги.
Второй этап
Структурная оптимизация:
Наработки и дополнительные вопросы были отправлены заказчику. Запросили информацию по образовательным программам, фотографии специалистов, условия доставки документов и другое.
Изучив полученную информацию, создали новые шаблоны страниц разделов и карточек. Продумана структура отображения, информационные поля в системе администрирования MODX для ввода параметров, необходимых для ранжирования поисковыми системами. Поля и табы включают информацию, которая действительно интересует пользователей. Продуманы ссылки на другие разделы и услуги.
Создан и оформлен блок с преподавателями по направлениям. Каждый специалист соответствует своему направлению. Учтен важный поведенческий фактор, когда человек знает с кем он будет взаимодействовать — блок про доверие людей к компании.
Третий этап
Контентная работа:
Наполнение контентом. Поставлена задача контент-менеджеру по созданию и наполнению карточек — реализовано 49 карточек.
Проведена проверка разделов специальным сервисом для анализа текстовой релевантности для выявления общих отклонений по текстовому наполнению.
Результаты
Этап выдвижения продолжается: первоочередные задачи выполнены, фундамент заложен. Продолжаем точечную оптимизацию, анализ конкурентов и поиск новых решений для сайта.
На данный момент системный подход по SEO-продвижению для сайта Учебного центра «Аврора» позволил заложить качественную основу для роста в поисковых системах.
Видимость в ТОП-10: +17% (рост с 7% до 24% по ключевым запросам).
Отказы: -13% (снижение по средним значениям 23% до 15%).