Лето. Отдых. Мерч
Лето — время турслетов и выездных корпоративных мероприятий! Будьте заметны не только в рабочей обстановке, выделяйтесь и носите мерч с логотипом вашей компании!
*Цены указаны в бел. рублях с НДС
*Цены указаны в бел. рублях с НДС
*Цены указаны в бел. рублях с НДС.
Для решения маркетинговых, рекламных и внутрикорпоративных задач у нас есть:
-
собственное производство для брендинга (шелкография, тампопечать, термоперенос, сублимация, тиснение, цифровая печать, УФ-печать, послепечатное оборудование);
-
собственные поставки сувенирной продукции под нанесение логотипов и материалов на территорию Беларуси;
-
большой, многовекторный опыт работы наших специалистов в рекламной сфере (от 5 до 15 лет в рекламе!);
-
доставка продукции к заказчику по Минску (Беларусь), а также поставка в любую точку страны посредством транспортных компаний.
Свяжитесь с нами для заказа: +375 29 351 20 17
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана