![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/385a4430a0ad3a5297bf0f985ec7f677_17188964234451.png)
Лето. Отдых. Мерч
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-a3a50ab6-82fc-488f-9a67-31568e7af086-1176x662.jpg)
Лето — время турслетов и выездных корпоративных мероприятий! Будьте заметны не только в рабочей обстановке, выделяйтесь и носите мерч с логотипом вашей компании!
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-2d3dd9f4-dbe0-4666-8f52-b26bae918e4c-1176x662.jpg)
*Цены указаны в бел. рублях с НДС
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-dd37c253-fde4-44bf-aef5-7da921a3fab0-1176x662.jpg)
*Цены указаны в бел. рублях с НДС
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-bcb49d20-e43d-4bab-981e-0cee6d7671b1-1176x662.jpg)
*Цены указаны в бел. рублях с НДС.
Для решения маркетинговых, рекламных и внутрикорпоративных задач у нас есть:
-
собственное производство для брендинга (шелкография, тампопечать, термоперенос, сублимация, тиснение, цифровая печать, УФ-печать, послепечатное оборудование);
-
собственные поставки сувенирной продукции под нанесение логотипов и материалов на территорию Беларуси;
-
большой, многовекторный опыт работы наших специалистов в рекламной сфере (от 5 до 15 лет в рекламе!);
-
доставка продукции к заказчику по Минску (Беларусь), а также поставка в любую точку страны посредством транспортных компаний.
Свяжитесь с нами для заказа: +375 29 351 20 17
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/385a4430a0ad3a5297bf0f985ec7f677_17188964234451.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/cd5e734da7cc56bdd1584c58b374c695_16825829039254.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/6ab48270ebf91f62bab606a2183d3e41_16781805063022.png)
В мире цифрового маркетинга и арбитража трафика, ретаргетинг выступает как одна из наиболее мощных стратегий для увеличения конверсии и повторного привлечения внимания потенциальных клиентов. Этот метод позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или взаимодействовали с вашим продуктом, но по какой-то причине не совершили покупку. В то время как эффективность ретаргетинга вне всяких сомнений, важно также осознавать потенциальные риски и недостатки этого подхода.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-069236e0-f2d8-4b5e-8322-ca862e483a48.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/01/77f540efa718bbcc3047f5430082decf_16420691044932.png)