Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.
Лекции по креативу, экскурсии и пицца. Рекламные агентства Урала приглашают на «Приход»
6 крупных рекламных агентств 6 марта откроют двери своих офисов, чтобы дать возможность всем желающим ближе познакомиться с креативной индустрией.
Акция пройдет сразу в трех городах Урала, а среди участников заявлены шесть агентств: 19agency84, Be Brand People, Soda, «Штольцман и Кац» в Екатеринбурге, Marten в Уфе и Radar в Челябинске.
Впервые мы реализовали «Приход» в 2022 году, и получили очень много позитивных откликов как от участников, так и от рекламных агентств. Нам удалосьпровести серию неформальных, дружественных экскурсий без пафоса и скучных лекций, когда все желающие могли просто зайти в агентства, посмотреть, потрогать, задать любые вопросы и проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков. И такой формат оказался очень востребован —коллегами по цеху, студентами и молодыми специалистами. В этом году мы вновь приглашаем всех в гости.
Василий РубанДиректор АКАР Урал и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац»
В программе «Прихода» экскурсии по офисам, мастер-классы, знакомство с креативными командами, презентация стажерских программ для студентов и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем, пицца и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.
Пройти регистрацию, посмотреть маршрут и расписание «Прихода» можно на сайте проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.