ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР Урал
28.02.2024, 09:04

Лекции по креативу, экскурсии и пицца. Рекламные агентства Урала приглашают на «Приход»

День открытых дверей в креативной индустрии пройдет 6 марта по инициативе Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

6 крупных рекламных агентств 6 марта откроют двери своих офисов, чтобы дать возможность всем желающим ближе познакомиться с креативной индустрией.

Акция пройдет сразу в трех городах Урала, а среди участников заявлены шесть агентств: 19agency84, Be Brand People, Soda, «Штольцман и Кац» в Екатеринбурге, Marten в Уфе и Radar в Челябинске.

Впервые мы реализовали «Приход» в 2022 году, и получили очень много позитивных откликов как от участников, так и от рекламных агентств. Нам удалосьпровести серию неформальных, дружественных экскурсий без пафоса и скучных лекций, когда все желающие могли просто зайти в агентства, посмотреть, потрогать, задать любые вопросы и проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков. И такой формат оказался очень востребован —коллегами по цеху, студентами и молодыми специалистами. В этом году мы вновь приглашаем всех в гости.

Василий Рубан
Директор АКАР Урал и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац»

В программе «Прихода» экскурсии по офисам, мастер-классы, знакомство с креативными командами, презентация стажерских программ для студентов и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем, пицца и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
Позавчера
Admetrix
11.04.2024
«1Й» фестиваль рекламы
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?