Группа Анастасии Мяделец: «Work Hard, Play Hard!» как стиль жизни и ключ к успеху
Команда, которая работает и отдыхает по принципу «Work Hard, Play Hard!»
Группа Анастасии Мяделец — самая крупная по количеству сотрудников среди клиентских групп департамента Retail и самая масштабная по географии. В то время как сама Анастасия и Кристина Тимофеева работают в Москве, Юлия Черепанова базируется в Екатеринбурге, Олеся Рогова — в Кемерово, а Максим Фортуна — настоящий цифровой кочевник, который может оказаться в любой точке мира. Как шутят в команде, с Максимом никогда не знаешь, из какой страны он подключится к рабочему процессу — фигаро тут, фигаро там!
Разобщенность по регионам не мешает команде быть максимально эффективной. Внутри группы действует правило: работай усердно — отдыхай ярко (Work Hard, Play Hard!), которое буквально кричит с нашего фирменного логотипа.
Анастасия МяделецРуководитель группы по работе с клиентами департамента Retail
История роста: от NB менеджера до Руководителя группы
Руководитель группы по работе с клиентами департамента Retail Мяделец Анастасия
Анастасия Мяделец пришла в компанию в 2018 году на должность NB менеджера и постепенно выросла до руководителя группы по работе с клиентами. При этом большинство стратегических клиентов, которыми сегодня управляет команда, были найдены и развиты именно ею.
Каждый из членов команды — это уникальная профессиональная единица:
-
Юлия Черепанова — мастер работы в сжатые сроки с огромным объемом информации. В её проектах всегда четкая структура и порядок.
-
Олеся Рогова — воплощение зрелого и грамотного подхода к клиентам, на неё можно положиться в любой ситуации.
-
Кристина Тимофеева — творческая душа команды, которая придаёт проектам изюминку и стиль.
-
Максим Фортуна — настоящий оптимизатор. Он умеет разложить любую задачу на составляющие и найти самый эффективный путь решения, при этом сам пишет скрипты для проверки и оформления презентаций.
Нестандартные решения — залог успеха
В начале 2025 года команда реализовала несколько активаций, которые стали настоящими «фишками» в ритейле. Например, шестиметровая арка для компании «Мистраль» в ТЦ «Глобус» и торцевое оформление с аркой в ТЦ «Ашан». Для сети такие нестандартные решения — редкость, и именно они помогают выделиться среди конкурентов.
Команда Анастасии Мяделец — пример того, как слаженная работа, креативность и умение адаптироваться к любым условиям приводят к успеху. Это история о людях, которые не просто выполняют план, а делают рынок ритейла ярче и эффективнее.
Если хочешь идти быстро — иди один, если хочешь идти
далеко — иди вместе. Африканская пословица
Рубрика #ЛучшаяГруппаПоМнениюЛучшейГруппы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в Казахстане часто считают непозволительной роскошью или рискованным экспериментом. Но что, если его можно поставить на конвейер? Асхат Ускембаев в подкасте «Репутация со свитом» рассказал, как системно создавать идеи, которые не просто восхищают, но и приносят деньги.
Бренды давно работают с вайнерами и музыкантами, но в гейминге часто видят барьер. Хотя подписчик геймера — такой же потребитель, как и фанат музыки: у него есть дом, семья, работа и траты.
Почему же мы задаём вопросы «Зачем бизнесу геймеры?», если 60% взрослых россиян играют в игры? Гейминг — не ниша, а массовая площадка с лояльной аудиторией. Павел Жуков, креативный директор и Александр Колесников, директор по стратегии Rabbit & Carrot, разобрались, как бренды уже успешно работают на этой территории — от обучения языку в Twitch до коллабораций с Dodo Pizza.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана