Кто ты? Кто мы?
В сентябре 2022 года несколько особо любопытных: группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers озадачились: кто собственно пользуется Telegram? Тыкать пальцем во всех подряд и спрашивать некрасиво, вот и провели опрос с участием 6 тысяч респондентов.
Итак, аудитория Telegram:
-
Образование в массы. 49% респондентов имеют высшее образование, 15% еще в пути и 4% имеют ученую степень;
-
Что по возрасту? 35–44 года — самая большая группа — 28%, 26% — за 45 лет. Дети и подростки Telegram не жалуют — только 9% несовершеннолетних пользователей;
-
Работяги. Подавляющее большинство 52% — специалисты, 11% руководят и 32% в поиске или в начале карьеры;
-
За свободу. 67% сами выбирают каналы, только 2% слушают друзей (мда, недоверчивые мы стали) и 19% прислушиваются к экспертам;
-
Ближе к центру. 44% — живут в ЦФО, 15% — в ЮФО;
-
ЗП до 70 тыс. 32% респондентов сказали, что получают 40–70 тыс. 43% зарабатывают до 40 тыс и у 25% доход больше 70 тыс.
Зачем знать?
Во-первых, просто любопытно, с кем делишь виртуальное пространство. Во-вторых, можно создать канал с полезным контентом, как сделали мы. В-третьих, эта площадка — классный вариант, чтобы продвигаться или играть с технологиями и запустить бот-инструмент или чат-бота, к примеру.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана