В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Однозначность. Ценности, миссия бренда, его заявления однозначны и не имеют под собой вторых надсмыслов и трактовок. Заявить «Мы будем делать лучшие автомобили» неправильно. Сказать «Мы ценим безопасность и поэтому проводим испытания каждой модели в реальных условиях» точно.
Позиционирование совпадает с ожиданиями владельцев бизнеса. Ну, или хотя бы изначальным замыслом.
Долгосрочно масштабируется. Совсем также, как и дизайн, хорошее позиционирование не исчерпывает себя на 2–3 рекламной кампании и заявлении. Оно поддается осмыслению, умножению и перспективе в длительное время.
Значимость для аудитории. Чтобы это правильно сформировать, нужно верно нащупать инсайт и истинную потребность. Продукт или бизнес может быть идеален технически, но никому не нужен, если не объясняет своей ценности для аудитории.
Согласованность всех элементов. Единый образ, которому соответствуют все элементы брендинга и бищнеса (ценовая политика, продукт, бизнес-модеь, коммуникация и тд).
Если выпадает один из критериев, то зачастую начинает разрушаться вся платформа бренда и тянуть за собой продукт и бизнес-модель. О примерах поговорим на эфире в среду, 8 ноября в 19:00 по МСК 🎤
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Получить финансирование в банке может не каждый предприниматель. Кто-то не может предоставить залог, кто-то сталкивается с несовершенной кредитной историей. А бывает и так: компания стабильно растёт, нужны дополнительные средства, но банки не готовы финансировать оборот. В таких случаях бизнесу остаётся практичный вариант — взять кредит у частного инвестора.