Это был мой первый значимый опыт судейства. Его ценность в том, что он позволил мне иначе посмотреть на себя и свои проекты. Ретроспективно увидеть, в чем плюсы проектов агентства TRIKO, а где мы, возможно, “не дотянули”, где наши точки роста. Взгляд с другой стороны на премию и на работы номинантов, также помог лишний раз убедиться, как важно для агентства иметь собственный почерк и стиль. Да, в момент выбора победителей бывало трудно: а правильно ли принято решение? Вдруг и я, и все жюри сейчас ошибается? Но эти сомнения нормальны: как участие в премии, так и судейство, для представителей маленьких digital-агентств в диковинку. Пройдя через этот опыт, я еще лучше понял верность миссии организаторов SMALL: приучить “малышей” к большому рынку и взаимодействию на нем.
Илья Калимулин
Креативный директор агентства TRIKO