Мы сотрудничаем с «Тануки» по ведению социальных сетей и production. На очередном брифинге об Instagram Reels прозвучала мысль — что, может быть, надо придумать какой-то мини-квест на тему популярного сериала. Эта мысль моментально проросла в конкретную идею. Что, если, действительно, одеть нескольких курьеров доставки в костюмы гвардии из сериала, создать «сериальные» карточки, и запустить челлендж: найди курьера, сфотографируйся с ним и сделай пост об этом с отметкой аккаунта «Тануки»?.. Целевая аудитория бренда — люди активные и погруженные в актуальные контексты: им придется по вкусу такой челлендж! В реализации не было долгого согласования сценариев — проект реализован быстро, и это получилось здорово и эффективно.
Полина Шербашева
Project-manager агентства TRIKO