Креативная Фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards. Дедлайн пролонгированного действия
Спешите подать свои работы. Мы уверены, вам есть, что показать рынку.
Фарма, кто у нас тут самый креативный?!
Призываем делиться своими работами, которыми будет гордиться фарм рынок.
Это возможность показать себя, проект, решение, креативный взгляд коллегам, клиентам, рынку.
Мы все вместе создаем коммуникацию, обмениваемся идеями и мнениями, чтобы внести позитивный вклад в развитие российской фармацевтической рекламы.
Успейте подать работу на сайте medmenfest.ru.
Все условия и стоимость вы найдете в разделе сайта «Условия участия».
Лучшее в блогах
Вам понравится
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана