Креативная Фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards
Специалисты фармацевтического рынка и крупнейшие умы коммуникационных и брендинговых агентств: Servier, Zentiva, Olainfarm, Nectarin, Эласт Медикл, Omnimix, Союз производителей БАД к пище, Kollegi, Российский Фонд Прямых Инвестиций, UPSA, АО Химик, СберЕаптека, Aristo Pharma, TWIGA, Be Brand People Digital & Marketing, Depot, ZdravPunkt, PHD, MedInform, JetStyle, Onpoint, Инвитро, Промомед, Бионика Диджитал, Лайфхакер, РА Воздух, Valenta.
Подать работу можно на сайте medmenfest.ru до 30 сентября 2022 года
Все условия и стоимость Вы найдете в разделе сайта. В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете
связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru
Для максимально быстрых ответов на любой вопрос воспользуйтесь телеграм-ботом Премии: @medmenfestbot
Подписывайтесь на канал Премии в Телеграм, чтобы узнавать все новости и получать интересную информацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана