ADPASS рекомендует материал к прочтению
White Square
07.04.2023, 16:20

Креативная эффективность проектов: категория MARKETING EFFECTIVENESS

Международный фестиваль Белый Квадрат продолжает прием работ и приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои самые эффективные проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023, в категорию MARKETING EFFECTIVENESS.

Оценивать работы в категории MARKETING EFFECTIVENESS, а также в MEDIA, MARKETING SERVICES и DIGITAL будет жюри Marketing & Digital, эксперты с мировым признанием в индустрии маркетинга и коммуникаций, представителей ведущих сетевых и локальных агентств со всего мира, обладателей многочисленных наград и опыта судейства престижных фестивалей креативности по всему миру.

В категории MARKETING EFFECTIVENESS оценивается измеримый вклад креатива в развитие бизнеса. Работы должны демонстрировать выдающиеся результаты в краткосрочной / долгосрочной перспективе, показывать, как проделанная работа способствовала ощутимому повышению эффективности бизнеса, стала причиной культурных изменений и стала неотъемлемой частью достижений целей бренда. 

Категория Е.MARKETING EFFECTIVENESS включает 4 номинации:

  • E1 Short-term Creative Effectiveness В данной номинации участвуют кампании/проекты, демонстрирующие высокие бизнес-результаты благодаря креативности и доказывающие свою эффективность в краткосрочной перспективе (до 6 месяцев).

  • E2 Long-term Creative Effectiveness Кампании/проекты, демонстрирующие высокие бизнес-результаты благодаря креативности и доказывающие свою эффективность в долгосрочной перспективе (от 6 месяцев до нескольких лет).

  • E3 Brand Launch/re-launch Campaign Кампании по эффективному запуску/перезапуску бренда/торговой марки.

  • E4 Breakthrough on a Budget В данной номинации оценивается стратегическое и креативное использование небольших бюджетов и / или ресурсов для достижения максимальной отдачи.

Помимо MARKETING EFFECTIVENESS, участники Фестиваля Белый Квадрат 2023 могут подать работы в следующие категории:

  • BRANDING

  • CREATIVE

  • DIGITAL

  • MARKETING SERVICES

  • MEDIA

  • CRAFT

  • MASS MEDIA

Для того, чтобы подать работу в категорию MARKETING EFFECTIVENESS, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями и зарегистрироваться на сайте Фестиваля. В личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. В течение 3 рабочих дней участникам придет подтверждение от модераторов Фестиваля об успешной загрузке кейсов. C полным руководством по подаче работ можно ознакомиться в Entry Kit.

Вам понравится

Hybrid
16 часов назад
Редакция ADPASS
16 часов назад
АРИР
09.12.2025