Космический уровень продвижения. Медиахолдинг МАЕР впервые вывел логотип коммерческого партнера на околоземную орбиту
Ракета-носитель «Союз-2.1а» стартовала 27 ноября в 12:28 мск с космодрома Байконур. Уже в 15:38 мск она доставила к Международной космической станции корабль «Союз МС-28» с экипажем на борту. В него вошли космонавты Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков и Сергей Микаев, а также астронавт NASA Кристофер Уилльямс.
Москва, ул. Большая Тульская, 2
Для медиахолдинга МАЕР, который традиционно транслирует космические старты на своих медиафасадах по всей России, этот запуск стал особенным.
Москва, 2-й Силикатный проезд, 9, стр.5
Фюзеляж ракеты впервые украсили детскими рисунками. Их авторами стали юные пациенты с онкологическими заболеваниями. Как сообщили в пресс-службе Роскосмоса, дети из 50 городов России и 14 стран мира изобразили на рисунках свою «космическую мечту».
Также корпус ракеты-носителя был украшен логотипами коммерческих брендов. Такие коллаборации позволяют привлекать частные деньги к развитию космической отрасли. Медиахолдинг МАЕР впервые разместил на обтекателе корабля логотип коммерческого партнера. На космический уровень продвижения вышел бренд Zeno.
Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели, и запуск Zeno — смелая кампания, меняющая привычные стандарты рынка. Как ракета преодолевает земное притяжение, так и наш бренд выходит за рамки своего привычного восприятия. Zeno стал первым брендом на рынке товаров повседневного спроса, который не только разместил свой брендинг на ракете, но и отправил продукт на МКС.
Максим ПоповБренд-директор компании «Напитки Вместе»
Все нюансы по обклейке ракеты специалисты МАЕР отработали на собственном опыте: в апреле 2025 года в космос устремился лого медиахолдинга. А за несколько месяцев до этого на МКС побывал флаг МАЕР.
Москва_Краснопресненская набережная, 14
Особый интерес к запуску также проявил «Сбер», который отправил на МКС своего ИИ-помощника. Впервые в истории отечественной космонавтики российская нейросеть будет работать на борту космической станции и помогать космонавтам Роскосмоса. Наклейка «ГигаЧат» также украсила ракету-носитель, и в честь этого банк запустил на московских медиафасадах МАЕР параллельную трансляцию. Она отличалась особым оформлением, а также продолжалась значительно дольше: 20 минут. Благодаря запатентованной технологии «Поток» специалисты медиахолдинга смогли завернуть трансляцию Роскосмоса в разную упаковку на разных конструкциях.
Уже два года мы транслируем запуски ракет на уличных экранах вместе с «Роскосмосом». Мы напоминаем, что космонавтика — это тяжелый и почетный труд, который никогда не станет чем-то обыденным. При этом мы сделали космические старты частью жизни миллионов человек, которые становятся их свидетелями, просто сидя в машине или прогуливаясь по улице. Но что особенно важно, за эти два года нам удалось привлечь внимание не только обычных людей, но и коммерческих брендов. В отрасль начали поступать частные деньги. И это пусть пока небольшой, но всё же вклад бизнеса в развитие космонавтики.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Трансляцию запуска «Союза МС-28» увидели жители всей России: старт показали в Москве, Воронеже, Анапе, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Уфе, Казани, Екатеринбурге, Оренбурге, Кемерове, Омске, Хабаровске, Владивостоке. В общей сложности анонсы запуска, прямую трансляцию и повторы ключевых моментов увидят 14 миллионов человек.
Московская область, ул. Ленинградская 39, БП Химки
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана