ADPASS рекомендует материал к прочтению
EventPlatform
27.09.2024, 23:11

Корпоративный азарт

О кастомизации популярных игр и об их пользе в сценариях корпоративных мероприятий.

Встроенные в платформу для мероприятий игровые сценарии — это не только квесты и квизы. Более чем в 30% запросов на игровые активности подразумевают реплики или аналоги популярных игровых форматов и телешоу: от «мафии» до «интуиции». Корпоративное лото на тысячи участников, закрытая вечеринка с винным казино, активность с «внезапным командообразованием»… предложений масса, и любая подобная игра может быть встроена в платформу или приложение для мероприятия, вне зависимости от его формата.

Но, как говорится, «чего-то не хватает». Эмоций и возгласа «Это же про нас!». Ощущения, что компания организовала мероприятие не шаблонное, а тонко настроенное под аудиторию. С нужным настроением, правильным юмором и визуальными образами, которые, как сейчас принято говорить, «отзываются».

Спойлер: если вы решили включить в платформу игровой модуль, обязательно подумайте о кастомизации. И вот несколько примеров:

Лото: кто под каким номером?

Игра в лото — самый простой и универсальный способ вовлечь в игру сколько угодно участников, и при этом не вызвать ни малейших подозрений в честности, ведь к барабану с номерами подходит не только ведущий, но и руководители компании, а билеты розданы заранее, и каждый гость видит свой билет в личном кабинете. Заменяем номера на визуальные образы, близкие аудитории (лица спикеров, логотипы подразделений, внутренние аббревиатуры), брендируем билеты (или придумываем им весёлое название) — и ажиотажа станет на порядок больше!

Нетворкинг-покер

«Найди, у кого есть то, чего не хватает тебе» — формула турбореактивного нетворкинга, и мы об этом рассказывали.

А структура колоды карт с её мастями и номиналами — прекрасное поле для корпоративного брендирования. Совсем не обязательно портретами руководства. Скорее образцами продуктов, визуальными образами ценностей или направлений бизнеса, фотографиями предприятий (про версию «Монополии» мы ещё расскажем) или просто мемчики — элементы корпоративного фольклора.

Неспортивный тотализатор

Ставки на события — что может быть более интригующим. Кто победит в турнире? Кто забьёт первый гол? Давайте выйдем за пределы «спортивного»! Кому зададут больше всех вопросов? Опоздает ли спикер на свою сессию? Какого цвета костюм наденет генеральный директор на гала-ужин? Пусть исход некоторых событий можно предсказать, зато участвовать наверняка будут все. А динамикой ставок можно будет поделиться на финальной сессии.

Знай наших!

Квиз на тематику, близкую аудитории — проверенный приём, но и здесь есть место фантазии. «На каком портрете — директор филиала?». «На котором из фото — НЕ наш офис?» «Прослушайте аудиозапись и узнайте, чей это голос» и ещё множество приёмов: мы писали о них публикации «С интерактивным лицом».

«Мафия», «Интуиция», «Сто к одному» и ещё множество игровых модулей, доступных в нашей платформе, увлекательны сами по себе. Но эффект усилится в разы, если мы немножко вместе поработаем над контентом и порадуем участников игрой про них самих. Это воодушевляет, мотивирует и заставляет каждого почувствовать свою уникальность.

Вам понравится

Geometrium School
Позавчера
Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME
10.09.2024
Russ
02.09.2024