Корпоратив-вечеринка в стиле Disney для рекламного агентства People
В начале работы мы познакомились с корпоративной культурой агентства People и узнали, что все их корпоративы проходят с фишками: тематические образы, локации, подарки и так далее.
Новогодний корпоратив — мероприятие, которое невозможно игнорировать, ведь это возможность сплотить команду и обзавестись историями, которые коллеги будут вспоминать еще долго. Поэтому это событие нужно проводить на максимум.
Задача
В этом году в качестве темы мероприятия выбрали мультивселенную Уолта Диснея, в которой известный мультипликатор приглашает всех персонажей в свой замок на бал.
Персонажи
Перед сотрудниками стояла задача — подготовить образ персонажа из киновселенной. Тем самым коллеги стали самым главным украшением этого вечера.
Набор персонажей был впечатляющий, так как каждый из рекламщиков подготовил индивидуальный наряд. В этот вечер бал посетили: русалочка Ариэль, Чеширский кот, Золушка, Тигруля, принцесса Жасмин и многие другие.
Программа
Сразу стало понятно, что людей, которые постоянно следят за трендами и даже создают их, нужно удивлять по-новому. Поэтому программу составили, опираясь на модные активности.
-
Reels zone. Агентство активно ведет свои соцсети, значит контента с такого события должно было быть море, если не больше.
-
Квиз на знание корпоративного сайта. Команды новичков и старичков проверили себя в необычной викторине, а результаты получились довольно неожиданными.
-
«Где логика?» и «Студия Союз». Конкурсы от популярных телешоу вовлекли всех участников, ведь в заданиях нужно было угадывать загаданных коллег.
-
Музыкальные гимны. Каждый отдел подготовил выступление с собственной песней, записанной на профессиональной студии, в разных музыкальных жанрах.
Подарки
Рекламное агентство с человечным названием сохранило персонализированный подход к каждому. В именных подарочных коробках лежал мерч и несколько наборов сладостей, собранных на основе вкусовых предпочтений сотрудников.
Яркие фотографии с корпоратива смотрите в галерее, а за крутыми эмоциями обращайтесь в DAevent.
Новогодний корпоратив — мероприятие, которое невозможно игнорировать, ведь это возможность сплотить команду и обзавестись историями, которые коллеги будут вспоминать еще долго. Поэтому это событие нужно проводить на максимум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом кейсе мы, агентство «В точку», покажем, как трансформировали маркетинг IT-школы «Школа 21» от Сбера. Столкнувшись с низким CTR и потерей лидов, мы разработали многоуровневую стратегию: от создания живых креативов и глубокой сегментации до внедрения автоворонок и ретаргетинга. Результат — предсказуемый поток мотивированных кандидатов и снижение стоимости заявки.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана