Корпоратив-вечеринка в стиле Disney для рекламного агентства People
В начале работы мы познакомились с корпоративной культурой агентства People и узнали, что все их корпоративы проходят с фишками: тематические образы, локации, подарки и так далее.
Новогодний корпоратив — мероприятие, которое невозможно игнорировать, ведь это возможность сплотить команду и обзавестись историями, которые коллеги будут вспоминать еще долго. Поэтому это событие нужно проводить на максимум.
Задача
В этом году в качестве темы мероприятия выбрали мультивселенную Уолта Диснея, в которой известный мультипликатор приглашает всех персонажей в свой замок на бал.
Персонажи
Перед сотрудниками стояла задача — подготовить образ персонажа из киновселенной. Тем самым коллеги стали самым главным украшением этого вечера.
Набор персонажей был впечатляющий, так как каждый из рекламщиков подготовил индивидуальный наряд. В этот вечер бал посетили: русалочка Ариэль, Чеширский кот, Золушка, Тигруля, принцесса Жасмин и многие другие.
Программа
Сразу стало понятно, что людей, которые постоянно следят за трендами и даже создают их, нужно удивлять по-новому. Поэтому программу составили, опираясь на модные активности.
-
Reels zone. Агентство активно ведет свои соцсети, значит контента с такого события должно было быть море, если не больше.
-
Квиз на знание корпоративного сайта. Команды новичков и старичков проверили себя в необычной викторине, а результаты получились довольно неожиданными.
-
«Где логика?» и «Студия Союз». Конкурсы от популярных телешоу вовлекли всех участников, ведь в заданиях нужно было угадывать загаданных коллег.
-
Музыкальные гимны. Каждый отдел подготовил выступление с собственной песней, записанной на профессиональной студии, в разных музыкальных жанрах.
Подарки
Рекламное агентство с человечным названием сохранило персонализированный подход к каждому. В именных подарочных коробках лежал мерч и несколько наборов сладостей, собранных на основе вкусовых предпочтений сотрудников.
Яркие фотографии с корпоратива смотрите в галерее, а за крутыми эмоциями обращайтесь в DAevent.
Новогодний корпоратив — мероприятие, которое невозможно игнорировать, ведь это возможность сплотить команду и обзавестись историями, которые коллеги будут вспоминать еще долго. Поэтому это событие нужно проводить на максимум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана