Коротко и ёмко. АКАР Урал обновил легендарный курс для рекламщиков и маркетологов
13 апреля на базе УрФУ стартует обновленный курс уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР Практикум. К новому набору организаторы курса обновили программу, сделав ее более ёмкой и структурированной.
Мы приняли решение сократить количество лекций. Оставили в программе только самое важное и интересное, чтобы слушатели могли за три месяца получить представление о том, как устроена индустрия изнутри. Одно из ключевых преимуществ этого курса — состав спикеров. Лекции читают исключительно практики — топ-менеджеры и ведущие эксперты лучших рекламных агентств Урала, Москвы и не только. Для талантливых и активных учеников это еще и отличный шанс познакомиться с потенциальными работодателями лично и, возможно, даже получить оффер на стажировку.
Василий РубанДиректор АКАР Урал
Структура программы АКАР Практикум в этом потоке также состоит из шести образовательных блоков: стратегия, креатив, традиционные медиа, digital&SMM, event и аккаунтинг (сопровождение клиентов). Курс рассчитан на три месяца и включает в себя основные лекции и ряд бонусных занятий.
Курс будет полезен студентам старших курсов профильных направлений, чтобы получить базовые знания о работе индустрии, а также действующим специалистам в сфере рекламы, маркетинга и PR для актуализации знаний. Фрилансеры и предприниматели на курсе получат информацию, полезную в продвижении своих проектов и услуг.
Отметим, что курс реализуется с 2017 года, за это время более 500 специалистов рекламной индустрии УрФО стали выпускниками АКАР Практикума. Многие из них успешно строят карьеру в сфере маркетинга и коммуникаций.
Образовательным партнером курса все эти годы выступает Уральский федеральный университет. Офлайн обучение студентов проходит на площадке вуза в медиацентре на Ленина, 51. Впрочем пройти обучение можно из любой точки мира: лекции транслируются в онлайн-формате, а записи доступны на протяжение всего курса.
Программа, спикеры и регистрация на курс на сайте проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Интернет кишит видеосервисами, но далеко не каждый заслуживает места в ежедневной закладке. Одни раздражают рекламой, другие тормозят, третьи предлагают интерфейс уровня 2008 года. В этой статье — десять платформ, где видео смотреть приятно, а опыт пользователя не превращается в борьбу с плеером. Без сухих рейтингов, но с реальными впечатлениями, цифрами и техническими нюансами, о которых обычно молчат.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана