Копилка шепчет: Чёрная пятница в «Мегамаркете» — время экономить
Многие покупатели специально копят деньги к большим распродажам, но часто сомневаются в их честности. Согласно исследованию ВЦИОМ, 38% россиян уверены, что на Чёрную пятницу скидок нет вовсе, 15% считают, что цены в эти дни даже выше обычных, и только 47% верят, что можно найти выгодные предложения в магазинах в конце ноября. Поэтому Мегамаркет с помощью рекламной кампании решил показать, что скидки в эти дни действительно есть. Об этом говорили монологи оживленных персонажей: сейфа, кровати, копилки и книги.
Активность состоит из анимационного ролика, где предметы быта, в которых люди обычно хранят заначки, обсуждают уникальные предложения Мегамаркета на Чёрную пятницу. Персонажи радуются, что из них не достали сбережения и рассказывают зрителям о скидках до 80% и повышенном кешбэке. Это подчеркивает выгодные условия на Мегамаркете, при которых все накопления останутся нетронутыми. Формат роликов получился ярким, понятным и запоминающимся благодаря оригинальной идее и нестандартному подходу.
Нам было важно развеять недоверие аудитории к распродажам и донести, что предложения Мегамаркета на Чёрную Пятницу — это реальная выгода. Мы использовали метафору оживших заначек, чтобы сделать месседж понятным, эмоциональным и запоминающимся.
Денис ШинкарьРуководитель управления бренд-маркетинга
Состав творческой группы «Мегамаркет» (клиент):
-
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.
-
Руководитель группы медийной рекламы: Владимир Барткович.
-
Главный коммуникационный дизайнер: Мария Якобсон.
-
Старший креативный продюсер: Наталья Амбарникова.
-
Креативный менеджер: Вера Романова.
«ZHEESHEE» (производство 3D-анимации).
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2022 году, после десяти лет работы в московском офисе Landor & Fitch, команда агентства начала свой самостоятельный путь под локальным брендом «Пирс 5». Эта статья о том, откуда произошло название нашего агентства, как сегодняшняя команда сохраняет связь с международным брендингом и как решает актуальные задачи бизнеса.
Как программирование на советской клавиатуре весом в 5 кг стало основой будущего CRM-конструктора с ИИ? Основатель компании «Клиентская база» Марат Гарифуллин рассказал, как вырастил без рубля инвестиций успешную IT-компанию из комнаты с парой столов. Он поделился своим способом не утонуть в море конкуренции и быть впереди рынка.
Команда Арнест ЮниРусь и Initiative (группа АДВ) рассказала, как сформировать новые потребительские привычки в устоявшейся категории, достигнуть роста продаж в 28%, охватить 25 млн пользователей среди целевой аудитории и вырастить поисковые запросы в 4 раза.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана