Конференция PENA TALK: Тренды технологического маркетинга
Мы — PENA Agency — агентство стратегического креатива и интегратор digital-решений.
Наши клиенты: Unilever, Kari, PepsiCo, Heinz, Alium, «Азбука вкуса», «Евраз», Bridgestone, «Сбербанк», «Ростелеком», «Московская Биржа» и другие.
Наша миссия — диджитал трансформация бизнеса в России. Мы запускаем серию конференций для владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, ЛПРов и бренд-менеджеров.
PENA TALK — это площадка для обмена опытом и знаниями, где топы рынка делятся актуальными трендами в технологическом маркетинге, рассказывают о новых тенденциях и помогают применять все это на практике.
6 августа в панорамном пространстве Хлебозавода №9 погрузимся в мир ИИ, нейросетей и новых технологий, которые уже сегодня меняют мир маркетинга
Что будет:
-
Спикеры-практики, эксперты рынка, которые поделятся реальным опытом;
-
5 часов глубокого погружения в мир технологического маркетинга, где вы узнаете, как использовать новые технологии для достижения целей;
-
Нетворкинг с лидерами отрасли.
Приходите, чтобы узнать свежие технологические тренды!
Регистрация по ссылке.
Начало pre-party — 18:00;
Начало программы — 19:00;
After party — 22:00.
Дата: 6 августа.
Адрес: Москва, Хлебозавод № 9, Гостиная № 9 (3 эт.), Новодмитровская ул., 1, стр. 3.
Участие бесплатное! Ждем всех, кто не боится изменений!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана