Конференция о замене ушедших вендоров ПО — ELMA DAY’23 Меняйся легче
Приглашаем 15 ноября на ELMA DAY’23 — конференцию о замене ушедших вендоров ПО
В 2023 году опыт наших клиентов показал, что решения на базе ELMA365 могут быть отличной заменой системам автоматизации, построенными на базе иностранных вендоров. Гибкость Low-code BPM дает возможность сделать решения близкими к замещаемым и одновременно получить инструмент, который легко поддерживать и улучшать.
На конференции ELMA DAY’23 мы покажем, как развиваем ELMA365, а наши клиенты и партнеры раскроют кейсы замещения систем, которые они сделали за прошедший год и уже эксплуатируют.
Вас ждут
-
Истории импортозамещения клиентов: «Лаборатория Касперского», «Лента», «Интерфакс», «Сетевая компания» Республики Татарстан и другие.
-
16 интерактивных стендов с современными решениями от Masterdata, WONE IT, AUXO, DBI, TEGRUS, «Адваланж», «Т1» и других.
-
15 экспертов-спикеров поделятся кейсами использования Low-code для создания эффективных решений, замещающих ТОП-10 зарубежных enterprise-систем.
Где? Когда?
15 ноября, Москва, Цифровое Деловое Пространство (ЦДП), ул. Покровка, 47.
Для кого
-
Топ-менеджмента и собственников enterprise и крупных компаний;
-
ИТ-директоров;
-
Директоров по стратегическому развитию и цифровизации;
-
Коммерческих директоров;
-
Руководителей сервисных подразделений и центров обслуживания (ОЦО).
Информационные партнеры мероприятия
-
Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)
-
Национальный Банковский Журнал (NBJ)
Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Регистрируйтесь бесплатно
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана