Кому нужен брендинг?
1. Крупные компании и бизнесы не были бы такими, какими мы их знаем сегодня, без брендинга. Все бренды: от Kleenex до ПИКа не были бы такими узнаваемыми и любимыми без грамотно спроектированного брендинга. Все то, что мы знаем о компаниях сейчас — результат качественно разработанной и внедренной стратегии.
2. Потребительские товары, профессиональные услуги. Брендинг помогает сформировать им имя, объяснить свою роль и задачу, может быть даже другом или помощником. Люди часто полагаются на эмоциональное принятие решений, а хорошо внедренная коммуникационная стратегия позволяет сделать дизайн более продающим и привлекательным.
3. Некоммерческие и благотворительные организации используют брендинг для того, чтобы привлечь к своей миссии больше внимания и людей. Наверное, это самая гуманистичная графа у значения брендинга и самая ответственная задача.
4. Образовательные учреждения. Например, ВУЗы или колледжи тоже прибегают к брендингу. Да, по-своему, на государственном уровне, но то, что мы знаем, что МГУ — престижный ВУЗ в РФ, благодаря грамотному брендингу в каком-то смысле.
5. Города и регионы. Я особенно люблю эту графу, она кажется мне безумно интересной. Например, если вы посмотрите на Москву, которая качает технологичность и прогресс или Зеленоград — город кошек под Калининградом. Этот пункт про развитие сразу нескольких направлений через брендинг.
6. Мероприятия, конференции, политическая деятельность — этому всему тоже нужен брендинг, чтобы более точно доносить свою коммуникацию. Книги, фильмы, музыка и знаменитости — все они используют брендинг для создания уникальной идентичности. По-настоящему хороший брендинг выходит за рамки логотипов и цветов; он охватывает общий опыт и ценности, связанные с организацией или отдельным человеком.
Статья создана проектом Brands&Tales 🥃
Мы рассказываем:
— Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest
— Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок
— Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации
Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.
Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана