«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Коммуникационно-консалтинговое агентство Socmediamarketing вошло в реестр эффективных и социально значимых предприятий
Агентство Socmediamarketing вошло в ежегодный реестр эффективных и социально значимых предприятий. По итогам аналитики, в рамках отрасли и региона компания вошла в 4% лучших компаний страны с результатом 178 баллов.
Мы рады попасть в рейтинг. Благодарим наших коллег за доверие и высокую оценку нашей работы.
Сергей ЦыгановКоммерческий директор Socmediamarketing
Агентство работает в нескольких направлениях: управление репутацией, продвижение в соцсетях и консалтинг в сфере недвижимости. За 11 лет деятельности команда реализовала более 300 успешных кейсов с крупнейшими игроками рынка, среди которых GloraX, ГК «Основа», Sezar Group, Донстрой и многие другие.
Реестр эффективных и социально-значимых предприятий формируется с целью определения лучших компаний отрасли, самых надежных поставщиков и работодателей. Аналитика проводится на основании комплексной оценки годовых финансовых показателей предприятий. Основными критериями оценки являются: совокупные активы, капитал и резервы, оборотные активы, чистая норма прибыли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.