ADPASS рекомендует материал к прочтению
PRexplore
23.10.2024, 14:24

Коммуникаторы написали цифровой диктант на «двойку с плюсом»

Организаторы первого PRtech-диктанта подвели итоги и наградили лучших финалистов. Средний балл, который набрали участники испытания, — 52 из 100, что в логике школьных оценок соответствует «двойке с плюсом».

Средний балл первых 50% лучших финалистов — 66, «тройка с плюсом».

Инициатор проекта, главный редактор PRexplore Ольга Логинова считает, что первые результаты диктанта можно считать удачными, несмотря на «двойку»:

В нашем случае средний балл — совсем не показатель общего состояния коммуникационной отрасли, а оценка довольно разноплановой группы участников, которые написали диктант буквально за первый час. Согласно статистике, только 16% работают во внешних коммуникациях, в IT-отрасли — 24%, в маркетинге и внутрикоме — по 8%, SMM, медиа и контент — по 5%. При этом наибольший процент (32%) участников вообще не относятся к представителям целевых отраслей (они выбрали вариант ответа «Другое»). Были участники совершенно случайные, отвечавшие правильно на один вопрос — так что температура по больнице имеет большой разброс. Главное для нас, что наивысшие баллы получили руководители пресс-служб, маркетинговых коммуникаций IT-компаний и, что приятнее всего, читатели PRexplore. А ведь спрашивали мы их о совершенно новой для российского рынка отрасли и о передовых трендах, о которых наслышаны далеко не все!

Ольга Логинова
Главный редактор PRexplore

По словам инициатора проекта, PRtech-дик­тант был, в первую оче­редь, воз­мож­но­стью из­ме­рить уро­вень циф­ро­вой гра­мот­но­сти кол­лег по цеху, осве­дом­лен­ность о тех­но­ло­ги­че­ских и ме­ди­атрен­дах, «све­рить ча­сы» с ауди­то­ри­ей издания. А еще по­лу­чить некую точ­ку от­счета для оценки будущего прогресса образовательного уровня коммуникаторов в области цифровых компетенций.

Оч­ную часть дик­тан­та чи­тал глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла TechIn­sid­er Алек­сандр Грек, ко­то­рый вы­со­ко оце­нил ка­че­ство во­про­сов, на­звал их «ин­те­рес­ны­ми» и при­знал­ся, что сам от­ве­тил не на все.

Са­мы­ми слож­ны­ми для участ­ни­ков ока­за­лись во­просы о email-рас­сыл­ках, PRtech-сер­ви­сах, ре­клам­ной мар­ки­ров­ке по­стов в соц­се­тях и долж­ност­ных обя­зан­но­стях пи­ар­щи­ков. Про­ще все­го ока­за­лись во­просы на эру­ди­цию, ки­бер­без­опас­ность и про­дви­же­ние в соц­се­тях. От­дель­но оце­ни­ва­лись твор­че­ские за­да­ния, в ко­то­рых нуж­но было раз­вер­нуто от­ве­тить, как участ­ни­ки по­ни­ма­ют ком­му­ни­ка­ции и роль ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та в бу­ду­щем че­ло­ве­че­ства. По ито­гам PRtech-дик­тан­та было при­нято ре­ше­ние сде­лать его ре­гу­ляр­ным ис­пы­та­ни­ем для ком­му­ни­ка­то­ров и про­во­дить еже­год­но.


Ор­га­ни­за­то­ры дик­тан­та: PRex­plore, In­no­va­tion Week, PREX.

Ин­фор­ма­ци­он­ные и от­рас­ле­вые парт­не­ры: АКОС, Ас­со­ци­а­ция ме­не­дже­ров, AD­PASS, Flow­wow, Me­di­a­com.Ex­pert, PR by Яр, Тех­но­мар­ке­тинг, The New Media.

Вам понравится

XFOCUS
24.10.2024
Tetraform
23.10.2024