Коммуникаторы написали цифровой диктант на «двойку с плюсом»
Средний балл первых 50% лучших финалистов — 66, «тройка с плюсом».
Инициатор проекта, главный редактор PRexplore Ольга Логинова считает, что первые результаты диктанта можно считать удачными, несмотря на «двойку»:
В нашем случае средний балл — совсем не показатель общего состояния коммуникационной отрасли, а оценка довольно разноплановой группы участников, которые написали диктант буквально за первый час. Согласно статистике, только 16% работают во внешних коммуникациях, в IT-отрасли — 24%, в маркетинге и внутрикоме — по 8%, SMM, медиа и контент — по 5%. При этом наибольший процент (32%) участников вообще не относятся к представителям целевых отраслей (они выбрали вариант ответа «Другое»). Были участники совершенно случайные, отвечавшие правильно на один вопрос — так что температура по больнице имеет большой разброс. Главное для нас, что наивысшие баллы получили руководители пресс-служб, маркетинговых коммуникаций IT-компаний и, что приятнее всего, читатели PRexplore. А ведь спрашивали мы их о совершенно новой для российского рынка отрасли и о передовых трендах, о которых наслышаны далеко не все!
Ольга ЛогиноваГлавный редактор PRexplore
По словам инициатора проекта, PRtech-диктант был, в первую очередь, возможностью измерить уровень цифровой грамотности коллег по цеху, осведомленность о технологических и медиатрендах, «сверить часы» с аудиторией издания. А еще получить некую точку отсчета для оценки будущего прогресса образовательного уровня коммуникаторов в области цифровых компетенций.
Очную часть диктанта читал главный редактор журнала TechInsider Александр Грек, который высоко оценил качество вопросов, назвал их «интересными» и признался, что сам ответил не на все.
Самыми сложными для участников оказались вопросы о email-рассылках, PRtech-сервисах, рекламной маркировке постов в соцсетях и должностных обязанностях пиарщиков. Проще всего оказались вопросы на эрудицию, кибербезопасность и продвижение в соцсетях. Отдельно оценивались творческие задания, в которых нужно было развернуто ответить, как участники понимают коммуникации и роль искусственного интеллекта в будущем человечества. По итогам PRtech-диктанта было принято решение сделать его регулярным испытанием для коммуникаторов и проводить ежегодно.
Организаторы диктанта: PRexplore, Innovation Week, PREX.
Информационные и отраслевые партнеры: АКОС, Ассоциация менеджеров, ADPASS, Flowwow, Mediacom.Expert, PR by Яр, Техномаркетинг, The New Media.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Миллениалы и зумеры не терпят скучной рекламы и пустых обещаний. В статье раскроем секреты, как сделать ваш бренд фаворитом новой аудитории. Узнайте, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как ведущие бренды уже используют их с потрясающим успехом.