Китай или Россия — где сейчас реально выгоднее шить под Wildberries и Ozon?
В 2025 году маркетплейсы продолжают расти, а вместе с ними — спрос на локальное производство. Но что сегодня действительно выгоднее: отшивать в Китае или строить STM на российских мощностях?
В новом выпуске подкаста JVO обсудили, как устроено швейное производство под Wildberries и Ozon, сколько стоит запустить свой STM, и как выглядят современные фабрики полного цикла?
Екатерина Белякова, операционный директор «Текстиль-НН», рассказала:
-
Как устроено швейное производство в России для маркетплейсов.
-
Как запустить STM-продукт с нуля и шить под заказ.
-
Почему швейные фабрики не конкурируют с селлерами, а помогают им расти.
-
Какие категории текстиля проще запускать в 2025 году.
-
Сколько стоит старт производства в России.
-
Почему российский текстиль до сих пор держит рынок — несмотря на конкуренцию Китая.
Выпуск будет полезен для всех, кто ищет поставщика для Wildberries, запускает STM под маркетплейсы и строит бизнес на производстве в России. Обязательно досмотрите подкаст до конца, если хотите понять, где сегодня выгоднее шить под маркетплейсы — в Китае или в России, и как выстроить производство под себя.
Подкаст доступен на YouTube, VK Видео, RuTube и Дзен.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
ВкусВилл завершил отборочный этап второго сезона студенческого инкубатора Коллаб — проекта, в котором команды из вузов разрабатывают продукты будущего для ассортимента компании. Для ВкусВилла это способ увидеть свежие идеи, смелые вкусовые сочетания и новые подходы к созданию еды, а также познакомиться с научными разработками, которые ещё не дошли до рынка. 30 и 31 октября прошел отборочный этап, в рамках которого эксперты компании и отрасли отобрали для участия 34 проекта из 85 — от чипсов из аквафабы до онигири из перловки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана