Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Кирилл Сарычев
Проект был представлен в 14 номинациях, определяющих главных героев современной культурной и медийной повестки. Победу в номинации «Герой из сети» забрал спортсмен, предприниматель, блогер Кирилл Сарычев. Наградил спортсмена продюсер артистов и кино, блогер, певец, телеведущий, автор социальных проектов Давид Манукян. Также среди претендентов в этой категории была бьюти- и фэшн-блогер, телеведущая Катя Голден.
Давид Манукян
Я был очень рад получить награду. Это не только моя заслуга, но и всего продюсерского центра. Дальше — больше, идем к намеченным целям.
Кирилл СарычевРезидент «Инсайт Люди»
Владимир Селиванов (VAVAN) и Александра Селиванова
В номинации «Родители года» участвовали актер, видеоблогер, ведущий и известный певец Владимир Селиванов (VAVAN) вместе со своей супругой — блогером-миллионником Александрой Селивановой, а также звездная пара, недавно ставшая родителями — Давид Манукян и певица Мари Краймбрери. На звание «Пара десятилетия» претендовали актриса, телеведущая и бизнесвумен Анна Хилькевич и ее супруг Артур Мартиросян.
Анна Хилькевич и Артур Мартиросян
На премии также присутствовала резидент «Инсайт Люди», модный блогер-миллионник, стилист, певица, мама троих детей и участница шоу «Звезды в Джунглях» Евгения Кривцова.
Евгения Кривцова
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений: