Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
«Благотворительность вместо сувениров» — все больше людей совмещает поздравления фанатов, партнеров и коллег с добрыми делами. В сентябре праздничный сбор в пользу Фонда Хабенского был запущен Константином Майором, основателем, владельцем и генеральным директором медиахолдинга МАЕР. Собранные средства помогут тем, кто проходит через непростое лечение и сложную реабилитацию.
Отмечать День рождение со смыслом стало замечательной традицией. Многие не первый год поддерживают Фонд Константина Хабенского, все собранные средства идут детям и молодым взрослым с опухолями мозга. Мы помогаем им на разных этапах лечения и восстановления после болезни. Для нас ценно ваше доверие, доверие друзей Константина. Поверьте, я лично знаю, куда идет каждый отправленный вами рубль!
Константин ХабенскийОснователь Фонда, художественный руководитель МХТ им. А.П. Чехова, актер театра и кино, народный артист России
Друзья и партнеры медиахолдинга МАЕР 23 сентября встретились на площадке Московского художественного театра им А.П. Чехова на открытии театрального и бизнес сезонов и также приняли участие в благотворительном сборе.
Для меня день рождения давно стало символом не только личной радости, но и нашей общей способности менять жизни к лучшему. Фонд Хабенского — это команда профессионалов, которые каждый день доказывают, что болезнь можно победить. Это тысячи спасенных жизней, и мы с вами можем стать частью этой огромной и важной работы.
Константин Майор
Благотворительный сбор запущен уже в пятый раз и завершается 30 сентября. Всю информацию можно узнать на официальном сайте фонда. Вместе с ним на сайте Фонда Хабенского можно увидеть призывы о подарке со смыслом и других друзей фонда: певца Владимира Преснякова, актера Сергея Бурунова, различных активистов и блогеров и даже сельских школ и творческих объединений.
Сегодня внимание потребителя — редкий и ценный ресурс. На фоне общей баннерной слепоты особенно востребованными становятся площадки, которые вызывают органический интерес к контенту. И одна из них — общественный транспорт.
Медиаплатформа Food.ru (входит в Х5 Media) и кафе МОХ представляют специальное меню, в котором соленый огурец — главный ингредиент каждого блюда. Этот уникальный проект познакомит любителей гастрономии с неожиданными вкусами и нестандартными сочетаниями.
14 ноября 2025 года в рамках Национального рекламного форума X5 Media провел авторскую сессию «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где эксперты обсудили роль ритейл-медиа в приближении брендов к покупателям и влияние цифровых платформ, а также особенности поведения зумеров в меняющемся ритейл-ландшафте.