ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
12.09.2023, 16:13

Кейс: +4441 подписчиков в Instagram-аккаунт. Интернет-продвижение «Диета Усмановой»

Приложение GymPact, которое предоставляет возможность получать оплату за физические тренировки, снова возвращается на рынок с обновленными функциями в области диетологии.

Для использования этого приложения, пользователи заключают «соглашение» о выполнении физических упражнений, регистрируют свой рацион питания на MyFitnessPal.com или соблюдают диету, например, употребляя определенное количество овощей в течение определенного количества дней. При подписании на такой «пакт», пользователи выбирают сумму, например, 5 или 10 долларов, которая будет вычитаться с их кредитной карты или счета PayPal за каждый пропущенный день. Однако, если пользователь достигает своей цели, ему выплачивается вознаграждение, варьирующееся от 30 центов до 5 долларов в неделю, как только набирается 10 долларов. Эти выплаты формируются из средств, учтенных среди тех, кто не смог выполнить свои обязательства.

«Диета Усмановой» — Системa pационов питания от Екатерины Усмановой в Москве

Задача. Разработать стратегию продвижения фитнес-диеты, которая ранее не имела представления в социальных сетях и интернет-пространстве.

Лайфхаки для Продвижения Instagram Диетолога:

  • Целевая аудитория и интересы: Определите вашу целевую аудиторию и ее интересы.

  • Привлекательные посты: Создайте привлекательные и стильные посты, демонстрирующие услуги диетолога и преимущества здорового образа жизни.

  • Использование популярных хештегов: Используйте популярные хештеги для увеличения видимости ваших постов.

  • Конкурсы и акции: Организуйте конкурсы и акции, чтобы привлечь внимание.

  • Взаимодействие с аудиторией: Активно взаимодействуйте с вашей аудиторией, отвечайте на вопросы и комментарии.

  • Сотрудничество с влиятельными личностями: Сотрудничайте с влиятельными личностями и блогерами, активными в сфере здорового образа жизни.

  • Рекламные кампании в Instagram: Запускайте рекламные кампании в Instagram, включая платные посты и рекламные баннеры.

Решение:

  • Запуск веб-сайта с калькулятором калорий.

  • Организация фотосъемки блюд.

  • Создание специального раздела на веб-сайте, посвященного Instagram-аккаунту «Диеты Усмановой».

  • Запуск таргетированной рекламы и размещение постов у известных блогеров в Instagram.

Результаты:

  • За два месяца количество подписчиков в Instagram увеличилось на 4441, с конверсией в заказы на уровне 3%.

  • Каждый пост получает до 1000 лайков.

  • Ежедневно 133 клиента размещают заказы на диету с средним чеком от 1500 рублей.

Вам понравится

Проще простого
26 минут назад
eLama
Вчера
Diagrun Digital
04.12.2023