Маркетплейсы продолжают увеличивать свою долю в e-commerce и укреплять рыночную власть. Торговля на них — практически обязательное условие работы даже для крупных ритейлеров. Разберём, как работают эти площадки и почему опасно делать из маркетплейсов единственный источник продаж.
Кейс: WTCC Premium TV — мобильное приложение для медиа
В 2016 году мы разработали мобильное приложение, дающее пользователю возможность не просто смотреть трансляцию мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам, но и управлять ею — использовать перемотку, ставить видео на паузу, получать дополнительную информацию о гонке или команде, либо смотреть заезды в прямом эфире.
Технологический стек:
-
Кроссплатформенное приложение для iOS и Android на React Native.
Мы выбираем React Native для мобильной разработки, когда приложение необходимо запустить одновременно на двух платформах — IOS и Android. Такой выбор позволяет нашим клиентам снизить расходы на создание дизайна и выпустить приложения максимально быстро. Это возможно, потому что код пишется сразу для двух платформ, а богатый набор библиотек позволяет реализовывать нужные функции.
-
Backend мобильного приложения на Ruby on Rails. Подробнее о возможностях приложения WTCC Premium TV читайте на сайте Evrone.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Сегодня мы начинаем публикацию серии статей по ведению канала на YouTube для бизнесов любой направленности, желающих привлечь клиентов посредством продвижения на данной платформе. В сегодняшней статье будут рассмотрены семь шагов, которые помогут быстро набрать аудиторию и развить канал на YouTube. Оговоримся, что как бы эффективны они ни были, без вашего труда и отдачи ведению канала они не сработают, и начнём!