Самое интересное в искусственном интеллекте это, конечно, его практическое применение. Но как охватить вниманием все возможности этой технологии, которые расширяются с каждым днем? Именно это мы попробуем сделать 14 ноября на Национальном рекламном форуме, где пройдут сразу две сессии, посвященные использованию ИИ. Николай Муравьев, управляющий партнер Media Wise и сопредседатель комитета ИИ АКАР, станет их модератором.
Кейс VFX ролик: Акция «Месяц Китая» в Аэрофлоте
Клиент
Аэрофлот — российские авиалинии.
Цель
Поддержка акции «Месяц Китая» в соцсетях.
Задача
Cоздать VFX ролик в двух ресайзах.
Креативная концепция
Рассматривали различную символику страны (Китай будущего, Китай прошлого, китайские фонарики, дракон, неон), думали как бы это обыграть.
Изучили актуальные VFX на Behance, но по большей части это были однотипные ролики. Нам такое не подходит, поэтому начали разрабатывать концепции с нуля.
Идей было много, и простые, и сложные, но мы выбрали самую милую и цепляющую — плюшевую панду.
Процесс работы
Разработали и утвердили концепт, футаж и модель панды.
Согласовали анимации (без освещения) в драфтовом качестве и отдельно отрендеренные стоп-кадры с настроенным освещением.
Зарендерили ролик в хорошем качестве.
Интересное
Сжатые сроки, выполнить проект нужно было за 7 дней!
Сложности
Изначальная идея была — одеть панду в костюм бортпроводника Аэрофлота, но отказались от этой идеи.
Нашли альтернативу с использованием брендинга — добавили китайские фонарики с логотипом.
Очень важной частью было проследить, чтобы лого Аэрофлота на самолёте хорошо читалось, и чтобы самолёт был на экране достаточное количество времени.
Были очень рады реализовать такой проект с командой. Это был вызов, который мы приняли и на 100% справились. Было важно не подвести клиента, поэтому приложили все усилия чтобы уложиться в сроки. Теперь мы точно знаем, что и с такими задачами мы можем справиться за неделю!
Креативная команда videoMixer
Готовый ролик по ссылке.