Кейс: строительство современных домов. Увеличили конверсию сайта для строительной компании на 73%
Эти нововведения касаются и сделок между частными лицами и корпорациями. Это предполагает, что покупатель обязан представить продавцу документальное подтверждение происхождения средств, а последний, в свою очередь, должен убедиться в правдивости предоставленной информации и соответствии доходов покупателя заявленной сумме.
Многие граждане выразили опасения относительно этого правила, полагая, что оно может усложнить процедуру покупки недвижимости, в частности для тех, у кого средства были получены неформальными методами. Вместе с тем, это новшество добавило прозрачности в процедуры покупки и продажи недвижимости, способствуя снижению рисков и укреплению доверия в данной области.
О компании
«Севпроектмонтаж» — строительная фирма из Крыма, предоставляющая услуги в области комплексного строительства. В их ассортименте — современное жилье различных форматов: индивидуальные многоквартирные дома, жилые комплексы массовой застройки с социальной направленностью, дома небольшой этажности.
Основные проблемы клиента
-
Среднемесячное количество обращений: 90
-
Конверсия веб-сайта: 0,15%
-
Среднее время пребывания на сайте: 2:56 минуты
-
Стоимость привлечения клиента: 1 845 руб.
Задача
Максимизировать количество обращений и телефонных заявок.
Целевая группа
-
Средневозрастные семьи и молодежь, стремящиеся к покупке качественного жилья в Крыму.
-
Пожилые люди, ищущие комфортное жилье в комплексах с удобным расположением, хорошо развитой инфраструктурой и возможностью вести активный лайфстайл.
Преимущества сайта
Несколько простых форм обратной связи:
-
Форма для оставления контактных данных;
-
Запрос обратного звонка;
-
Онлайн-чат для связи.
На веб-ресурсе также ведется учет телефонных звонков с использованием системы RedConnect.
Этапы нашей работы
-
Зрелищность объявлений. Для привлечения внимания мы выбрали насыщенные и захватывающие заголовки, которые подчеркивали уникальные особенности и преимущества объектов недвижимости компании. Ключевые слова, выделяющие нас на фоне конкурентов, были интегрированы в тексты объявлений.
-
Прямые ссылки. Добавили несколько прямых ссылок, упрощающих для пользователей доступ к ключевым разделам сайта. Это помогло клиентам быстрее находить интересующую информацию и способствовало росту конверсии.
-
Ясность по стоимости. Чтобы избежать недоразумений, явно указали, что в указанные на сайте цены не включены скрытые платежи.
-
Основные достоинства в описаниях. Сосредоточились на отражении в текстах основных преимуществ компании: надежности, качестве и уникальности дизайна предлагаемой недвижимости.
-
Ценообразование. Ввели формат указания цен как «От…», что позволило потенциальным клиентам сразу же оценить возможный бюджет для покупки.
-
Корректировка ставок. Проанализировали и подправили ставки на ключевые запросы с целью получить максимальное количество конверсий при оптимальной стоимости за клик.
-
Разделение рекламных кампаний. Разбили рекламные кампании на две категории — для поисковых запросов и для контекстной рекламы. Это позволило нам более детально проработать каждое объявление и увеличить приток клиентов из различных каналов.
Результаты нашей работы
-
Всего получено конверсий: 370
-
Время на сайте увеличено на 10%
-
Конверсия возросла на 73%
-
Стоимость привлечения клиента уменьшилась на 65%
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана